О слабости COVID-19 перед солнечным светом сообщили ученые в США

1 минута
Фото О слабости COVID-19 перед солнечным светом сообщили ученые в США - Новости Кубань-Информ

Возбудитель заболевания погибает за 15 минут

Как сообщает The Journal of Infectious Diseases, о том, что солнечный свет способен эффективно уничтожать коронавирус на поверхности предметов заявили в Национальном центре анализа и противодействия биологической угрозе США.

В качестве эксперимента исследователи смоделировали климатические условия 40-го градуса северной широты, на котором расположены наиболее пострадавшие от заболевания государства: Китай, Италия, Испания и южная часть Соединенных Штатов. Ученые разместили стальные пластины с образцами SARS-Cov-2 в данном воссозданном ими климате. На части из них патогенные частицы помещались в искусственную слюну, на других в «культивируемую» с максимально подходящими для них условиями.

Далее они стали наблюдать за состоянием вируса при свете ламп разной мощности. Им удалось выяснить, что при интенсивности света, соответствующей полуденному солнцу, возбудитель заболевания погибал за 7 минут, для его нейтрализации в наиболее благоприятной среде на это ушло чуть более 15 минут. Стоит отметить, что, по словам исследователей, даже слабый свет борется с коронавирусом, но это происходит значительно медленнее.

Напомним, как сообщалось ранее, кошка заразилась COVID-19 в России.

Фото: открытые источники