Колл-центр «Краснодар Водоканала» за десять лет принял более 2 млн звонков

2 минуты
Колл-центр «Краснодар Водоканала» за десять лет принял более 2 млн звонков

Информационно-справочной службе (ИСС) «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») исполнилось десять лет. Клиентское направление, созданное в 2010 году с целью улучшения качества обслуживания абонентов, сегодня стало для краснодарцев своеобразным проводником в сфере водоснабжения и водоотведения.

За десять лет специалисты ИСС приняли свыше 2 млн 25 тысяч телефонных звонков. Максимальное количество принимаемых звонков в день достигало порядка 1,5 тысяч. Более 17 тысяч потребителей ежемесячно получали оперативную информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, о порядке опломбировки счетчиков и правилах подключения к сетям, своевременно передавали показания приборов учета и уточняли перерасчеты. Краснодарцы информировали специалистов о повреждениях на сетях, пропавших крышках колодцев, что позволяло оперативно ликвидировать потенциально опасные ситуации.

Сотрудники кол-центра водоканала всегда готовы предоставить информацию о проведении плановых мероприятий на сетях. Также они регистрируют заявки об аварийных ситуациях и качестве услуг, тем самым снимая нагрузку с Центральной диспетчерской службы предприятия. Позвонив по телефону 217-03-33, можно получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, уточнить график работы предприятия, получить консультацию о выдаче технических условий для физических и юридических лиц.

«Работа клиентоориентированного предприятия должна быть построена таким образом, чтобы абонент всегда мог обратиться за консультацией к поставщику услуг, - говорит руководитель колл-центра ООО «Краснодар Водоканал» Наталья Палецкая. - Благодаря обратной связи с краснодарцами мы можем не только оперативно направлять наши бригады для устранения нештатных ситуаций, но и повышать качество услуг в целом, опираясь на пожелания горожан. В среднем, нами обрабатывается от 780 до 1400 звонков в день. С начала этого года уже принято более 82 400 входящих обращений. Общаться с абонентами по самым различным вопросам в течение 12 часов – работа непростая и ответственная. Для этого все наши сотрудники прошли обучение и специальные тренинги».

Позвонить в колл-центр ООО «Краснодар Водоканал» абоненты могут на многоканальной телефонный номер 8 (800) 200-36-46. В течение нескольких секунд на ваши вопросы ответит специалист компании. Телефон работает с 8-00 до 20-00 ежедневно, без выходных и перерывов, консультации ведутся одновременно несколькими операторами, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков.

Пресс-служба Росводоканала

Новые материалы

17 Декабря 2020

Михаил Мишустин отметил правительственной грамотой депутата Госдумы Алексея Езубова

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин наградил почетной грамотой Правительства РФ нашего земляка, депутата Государственной Думы по одномандатному округу Краснодарского края Алексея Езубова
15 Декабря 2020

Олег Дерипаска сравнил цены на продукты в Москве и Усть-Лабинске

Предприниматель отреагировал на повышение стоимости продуктов в России