ВТБ: жители Сочи в «Черную пятницу» потратили на 37 % больше, чем год назад

2 минуты
ВТБ: жители Сочи в «Черную пятницу» потратили на 37 % больше, чем год назад

В «Черную пятницу» жители Cочи потратили на шопинг свыше 170 млн рублей, что на 37% превышает оборот дня распродаж в 2019 году. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло в 1,8 раза.

Больше всего в этот день сочинцы потратили на электронику и бытовую технику – свыше 80 млн рублей, что на 7% превышает значение прошлого года. Средний чек в этой категории составил 9,2 тыс. рублей.

На втором месте по объему покупок с трехкратным ростом к прошлому году оказалась одежда и обувь – на нее жители и гости Сочи потратили 38 млн рублей. На третьей позиции – товары для дома и ремонта, на которые сочинцы направили 21 млн рублей (+95% год к году). Положительная динамика отмечалась практически во всех сегментах ретейла, за исключением продуктовых супермаркетов.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшей популярностью традиционно пользуются товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей в Сочи оказался выше на 28%, то есть распродажи стимулировали сочинцев тратить на четверть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдался в категории автотоваров, сумма продаж которых в регионе в этот день оказалась на 62% выше, чем неделей ранее.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за пять дней предыдущей недели, 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности в регионе. В среднем объем операций в популярных сегментах товаров за пять дней вырос на 12%. Наибольший показатель зафиксирован также у автомагазинов (+42%), где продавцы запустили льготные акции раньше других.

пресс-служба администрации Краснодарского края

Новые материалы

17 Декабря 2020

Михаил Мишустин отметил правительственной грамотой депутата Госдумы Алексея Езубова

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин наградил почетной грамотой Правительства РФ нашего земляка, депутата Государственной Думы по одномандатному округу Краснодарского края Алексея Езубова
15 Декабря 2020

Олег Дерипаска сравнил цены на продукты в Москве и Усть-Лабинске

Предприниматель отреагировал на повышение стоимости продуктов в России