Укладка инновационных шпал завершена на перегоне Сочи – Мацеста
На перегоне Сочи – Мацеста завершились работы по обустройству железнодорожного полотна с использованием инновационной технологии ППВ. Благодаря полушпалам поезда будут двигаться еле слышно с минимальной вибрацией.
Современные технологии позволят увеличить скорость движения составов и сократить затраты на обслуживание путей. Работы проводились в течение пяти недель в межсезонье. Это позволило минимизировать неудобства для пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги.
Кроме того, тоннели №6 и №7, построенные в начале ХХ века, прошли модернизацию. В сооружениях укрепили своды, обновили инженерные системы и произвели укладку пути по технологии ППВ.
Ранее «Кубань Информ» писал, что более миллиона мест запланировано на Юг России на Новый год и Рождество. Туристы выбирают Адлер, Анапу и Новороссийск.