Участники Ассоциации пресс-служб Краснодарского края стали победителями Межрегионального конкурса корпоративных медиа
10 сентября подвели итоги конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – Поволжье и Юг 2020».
На конкурсе в пяти номинациях оценивались десятки проектов из нескольких регионов России. Участники Ассоциации заняли три первых, шесть вторых и два третьих места.
- В номинации «Лучшая корпоративная газета» первое место заняла пресс-служба ООО «Газпром добыча Краснодар» (газета «Промысел»).
- В номинации «Лучший корпоративный журнал» первое место досталось Южному главному управлению Банка России /г. Краснодар (журнал «Вестник Южного главного управления Банка России»), второе место - ООО «КЛААС» (журнал «INTERN CLK»), третье - КБ «Кубань Кредит» ООО (журнал «PRO’Кубань Кредит»).
- В номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» первое место у МТРК OZ МОЛЛ, второе - у «Газпром добыча Краснодар».
- В номинации «Лучший корпоративный сайт» - второе место разделили ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» и ООО «Газпром добыча Краснодар».
- В номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» второе место у КБ «Кубань Кредит» ООО за Специальный проект «Конкурс журналистов и СМИ Краснодарского края на темы финансовой грамотности».
Ассоциация пресс-служб Краснодарского края впервые выступила стратегическим партнером Межрегионального конкурса, его финал планируют провести осенью в Краснодаре.
Победители по основным направлениям примут участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити», итоги которого будут подведены в декабре 2020 года в Москве.
«Серебряные нити» — национальный конкурс, один из самых авторитетных в сфере корпоративных коммуникаций, в этом году он пройдет пятнадцатый раз. Конкурс проходит по регионам, финал состоится в конце года в Москве.