Бренды Zara и KFC останутся России под другими названиями
Владельцы мировых брендов заявили о продаже компаний российскому менеджменту.
Например, американский фаст-фуд KFC переименуют в Rostic's. Новым собственником франшизы и система управления общепита стала компания «Смарт Сервис». В условиях сделки, в том числе, прописано, что покупатель обязуется провести ребрендинг ресторанов быстрого питания, при это сохранив рабочие места.
При этом, по данным источника РИА Новостей, всего в России откроется около 70 обновленных фаст-фудов. Поэтапное открытие начнется с декабря в Москве и Московской области.
О приостановке своей деятельности в России собственник KFC компания Yum! Brands сообщила в начале марта. При этом решение не коснулось заведений, работавших по франшизе.
О своем ребрендинге заявила и сеть магазинов Zara. В России они будут называться «Новая мода». При этом на полках будут присутствовать не все коллекции испанского бренда. Планируется открыть четыре обновленных версии «Зары». Пока точно не ясно, где они будут находиться, однако, по данным СМИ, скорее всего это будут ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге.
Испанский бренд сначала приостановил, а затем и вовсе закрыл все магазины в России. В качестве причины назвали невозможность гарантировать бесперебойность поставок и других операций в России, пишут «Известия».
Как ранее сообщал «Кубань Информ», 12 июля в Краснодаре официально заработал первый ресторан «Вкусно – и точка». Сеть общепита – «наследник» ушедшего с российского рынка McDonald’s. Видео с открытия можно посмотреть здесь.