Авиапассажиров оштрафуют за отказ от полета после закрытия дверей самолета

О штрафах заявили в авиакомпании «Россия».

Авиапассажиров оштрафуют за отказ от полета после закрытия дверей самолета

Свое решение перевозчик объяснил участившимися случаями отказа от полета непосредственно перед самым стартом. Это означает дополнительные расходы для авиакомпании, а также смещение полетного расписания.

При этом страдает не только авиаперевозчик, но и пассажиры, которые могут опоздать на стыковочные рейсы, а это уже влечет снижение репутации компании.

– Компенсация авиакомпании расходов на вынужденные процессы, в связи с отказом пассажира, за его счет способствует минимизации влияния на рост тарифов. Привлечение дополнительного персонала и аэропортовой техники для снятия пассажира, высказавшего желание покинуть борт самолета, до настоящего времени компенсировались из собственных средств перевозчика. Расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета сотрудниками службы авиационной безопасности и др., – объяснили в пресс-службе авиакомпании «Россия».

При этом штрафовать будут только за немотивированный отказ. Если же пассажиру внезапно стало плохо или случилась какая-то другая угроза жизни, то санкции вводиться не будут. Кроме того, пассажир имеет право отказаться от полета до того, как двери самолета закроют.

Как ранее писал «Кубань Информ», в 2023 году авиакомпаниям выделят правительственные субсидии.