Юрист рассказал, на что может рассчитывать пассажир при задержке авиарейса

Можно получить компенсацию даже за невозвратный билет.

Юрист рассказал, на что может рассчитывать пассажир при задержке авиарейса

Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.

В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.

Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.

Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.

Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».