Водоканал Сочи создал единый канал о нештатных ситуациях на коммунальных сетях

На ресурсе соберут оперативную информацию.

Водоканал Сочи создал единый канал о нештатных ситуациях на коммунальных сетях

Водоканал Сочи 9 октября заявил о создании единого канала, в котором будут собирать оперативную информацию обо всех коммунальных авариях на территории курорта.

― Именно сюда будет стекаться самая оперативная информация о происходящем на сетях водоснабжения и канализации: место нештатной ситуации, улицы, жители которых могут столкнуться с перебоями питьевой воды, время устранения порыва и точки подвоза воды, ― сообщает Telegram-канал Водоканала Сочи.

Коммунальщики отмечают, что новый ресурс будет информировать сочинцев в том числе о плановых отключениях и дорожных работах. При этом, сообщения будут дублироваться на официальный сайт предприятия и в мобильное приложение «Водоканал Сочи».

Как ранее писал «Кубань Информ», в Геленджике открыли цифровую диспетчерскую, удаленно следящую за водой и канализацией. «Концессии водоснабжения» будут дистанционного подавать ресурс в разные районы города.