Продажи сочинского крема взлетели после тестирования Путиным
Президент опробовал косметическое средство на форуме в феврале.
Продажи крема сочинского бренда «Краснополянская косметика» выросли до 40% к уровню прошлого года после того, как президент Владимир Путин опробовал его на форуме Агентства стратегических инициатив, сообщает РИА Новости.
Форум «Сильные идеи для нового времени» прошел в Москве в феврале. Глава государства посетил выставку брендов «Знай наших», где протестировал на руке крем для лица от «Краснополянской косметики».
По словам основательницы бренда Кристины Судеревской, после этого в феврале продажи крема выросли примерно на 40%, в марте-апреле произошел спад, однако уровень продаж оказался выше, чем в ноябре 2022 года и в январе 2023-го. При это стоимость крема с февраля не поднималась.
Ранее «Кубань Информ» писал, что «Краснополянская косметика» создаст агробиотехнопарк за 300 млн рублей.