РЖД полностью запустила сервис для бронирования билетов на «распроданные» поезда

С его помощью можно автоматически занять освободившееся в составе место.

РЖД полностью запустила сервис для бронирования билетов на «распроданные» поезда

Серьезный дефицит билетов на поезда южных направлений вынудил РЖД запустить так называемый лист ожидания. Новый сервис позволяет автоматически забронировать место в «распроданном» поезде, если кто-то сдаст билеты или к составу добавят вагоны.

Как уточнил перевозчик, оставить заявку в лист ожидания можно только на поезда дальнего следования, продажа билетов на которые открыта. Соответствующая кнопка появляется на сайте компании или в веб-приложении, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны.

Важно, что при оформлении запроса можно выбрать конкретный поезд, тип вагона и даже указать требования к местам – например, только нижняя полка.

Как только в системе появится подходящий по запросу билет, пользователю придет уведомление и ссылка для его оплаты. Приобрести билет необходимо в течение двух часов. По истечении этого времени места предложат следующим в очереди.

Отменить заявку и посмотреть статус можно в личном кабинете пассажира, сообщает РИА «Новости».