/
/
Технологии

Twitter и Instagram* в одном: новую социальную сеть запустили на Кубани

За пару месяцев на ресурсе зарегистрировались тысячи человек.
18.07.2024 - 15:38
1 минуты, 49 секунд
Twitter и Instagram* в одном: новую социальную сеть запустили на Кубани

фото: Геннадий Дьячук

Новая соцсеть «Питч», разработанная жителем Новороссийска Григорием Калиниченко, громко ворвалась в онлайн мир региона. Всего за два месяца пользователями ресурса стали более 10 тыс. жителей Краснодарского края.

Калиниченко рассказал, что соцсеть сочетает функции Инстаграм (Meta признана экстремистской организацией в РФ) и Твиттер. Один из вариантов перевода слова «питч» ― самопрезентация, что раскрывает основную цель создания пользователями аккаунтов в Интернете.

― В настоящее время люди зависимы от сети интернет, и очень важно показать себя, свои достижения, свои интересы, внутренние жизненные устои. Возникают новые контакты в сети,  ― рассказывает «Кубань Информ» Калиниченко.

Плюсов у платформы несколько: она работает без VPN, не нарушает российские законы, отвечает высокому уровню безопасности. Разработчики делают особый упор на то, что данные пользователей хранятся и шифруются в России, а не на иностранных ресурсах. 

― Из Краснодарского края на данный момент зарегистрировано 10125 пользователей, из других регионов России и заграницы (у кого есть российские сим-карты) – еще чуть более 5 тыс., а приложение скачано почти 50 тыс. раз, ― говорит разработчик.

По словам новороссийца, разработчики старались добиться максимальной простоты интерфейса, чтобы пользователи могли делиться фото, видео, историями друг с другом, а также комментировать посты без каких-либо сложностей.

― Глобальная лента работает совсем иначе, все соцсети сами подбирают контент пользователям и показывают его в наших лентах. А в «Питче» есть возможность пользователю выбрать какой контент опубликовать в глобальную ленту, которую видят все пользователи «Питча», либо ограничить свой контент внутри своих подписчиков. Получается, что «Питч» дает возможность свободы выбора: что показывать всем, а не только на своей странице. За счет выбора каждый пользователь более ответственно относится к тому, что публиковать, ну и получает охваты пользователей и возможных единомышленников, ― отмечает Григорий Калиниченко.

«Питч» работает не только в России, но и на территории Сербии. Разработчики пока создали только мобильную версию. В ближайших планах адаптировать соцсеть и для компьютеров, а также развивать ее на территории 50 государств мира.

Напомним, новороссиец с командой ранее создали уникальное приложение для розыска животных по всей России. Наибольшую популярность мобильное приложение имеет среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Автор материала
author
Екатерина Нестеренко