Робот быстрее оператора ЕДДС справился с потоком жалоб в Новороссийске
Тестирование робота-оператора, отвечающего на звонки по вопросам ЖКХ, прошло в Новороссийске. Заявки горожан компьютер обрабатывал два часа.
Испытание электронного сотрудника организовали в МБУ «АПК безопасный город – ЕДДС». В ответ на звонки новороссийцев приятный женский голос уточнял проблему и адрес, сообщал результат. А главное робот оперативно оформлял заявки на устранение коммунальных вопросов.
За время эксперимента новый «сотрудник» принял 182 сообщения и дал 38 консультаций об отключении ресурсов: где, например, проводятся аварийные работы, когда восстановят подачу ресурса.
— Это не последнее тестирование. Еще есть над чем работать и что корректировать. В том числе не факт, что останется женский голос. Хотя «девушка» приняла много звонков – молодец, справилась, — отметил руководитель МБУ «АПК Безопасный город — ЕДДС» Юрий Матияш.
В планах новороссийского ЕДДС организовать 100% прием звонков посредством робота-оператора.
Ранее «Кубань Информ» писал, что впервые робота использовали для диагностики теплосетей в Новороссийске. Это должно сократить число аварий до ноля.