• Новости
  • Статьи
  • Интервью
  • Фоторепортаж
  • Тесты
MAX ВК Dzen ОК Телеграм
Кубань Информ
  • Общество
  • Происшествия
  • Спорт
  • Транспорт
  • Экономика
  • Туризм
  • Культура
  • Политика
  • ⠀

    Рубрики

    Города

    О Нас

    • В России
    • Бизнес
    • Медицина
    • Политика
    • Экономика
    • Технологии
    • Наука
    • Транспорт
    • Спорт
    • Происшествия
    • Общество
    • Культура
    • Туризм
    • Сельское хозяйство
    • Краснодар
    • Сочи
    • Новороссийск
    • Анапа
    • Геленджик
    • Контакты
    • Реклама
    • Вакансии
    • Лицензия СМИ
    • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Лицензия СМИ
  • Избранное
Уведомление

Погода в Краснодаре

USD 85.42 EUR 95.47
Кубань Информ
  • Новости
  • Общество
  • Происшествия
  • Транспорт
  • Спорт
  • Туризм
  • Экономика
  • Культура
  • Политика
  • Технологии
Поиск

Рубрики

  • В России
  • Бизнес
  • Медицина
  • Политика
  • Экономика
  • Технологии
  • Наука
  • Транспорт
  • Спорт
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
  • Туризм
  • Сельское хозяйство

Интересное

Города

  • Новости
  • Статьи
  • Интервью
  • Фоторепортаж
  • Тесты
  • Краснодар
  • Сочи
  • Новороссийск
  • Анапа
  • Геленджик
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Лицензия СМИ
  • О проекте
MAX ВК Dzen ОК Телеграм
© kub-inform 2026
Кубань Информ / Экономика / На Кубани пересчитали социальные выплаты
ЭкономикаНовости

На Кубани пересчитали социальные выплаты

Повышение пособий и пенсий произошло за счет роста размера прожиточного минимума.

04.07.2022 в 18:10
1 мин чтения

С 1 июня 2022 года в России увеличили размер МРОТ и прожиточного минимума. Вместе с ними увеличились и социальные выплаты. Произвести перерасчет в июне Пенсионный фонд России не успели. Поэтому выплачивать пересчитанные пособия и пенсии начали с 4 июля.

В частности, возросли социальные выплаты на детей. На Кубани величина прожиточного минимума на ребенка теперь составляет 12 962 рубля. Столько теперь составляет максимальная сумма ежемесячного пособия на детей до трех лет. При этом доход семьи не должен превышать 29 130 рублей.

Также изменилась сумма ежемесячной выплаты для «беременных женщин, вставших на учет в ранние сроки». Сумма выплаты составляет 50% от прожиточного минимума для трудоспособного населения – 7 282,5 рубля.

Фото: pxhere.com

- Реклама -
Космический спутник зафиксировал 20-километровый нефтяной след за танкером около Туапсе
Оружие и украшения нашли при раскопках древнего поселения в Темрюкском районе
Тысячу молодых фазанов выпустили в дикую природу на Кубани
Президентский фонд природы профинансировал 321 проект по сохранению редких перелетных птиц
Краснодарка подала в суд на организатора концертов Канье Уэста в России
- Реклама -
Читайте нас в МАКС
- Реклама -
- Реклама -

По теме

Общество

Огнеборцы аэропорта Сочи вошли в тройку лучших на состязаниях

08:43
Транспорт

Схему движения автомобилей изменили перед аэропортом Краснодара

08:26
Происшествия

Жителей Краснодара разбудил мощный хлопок ночью 9 октября

08:02
Транспорт

Новые 37 комфортабельных автобусов пополнят автопарк Сочи

8 октября в 17:48
⠀ ⠀
Кубань Информ
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Лицензия СМИ
  • О проекте
MAX ВК Dzen ОК Телеграм

Сетевое издание «Кубань Информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 24.09.2019 г.
регистрационный номер записи: серия ЭЛ № ФС 77 — 76818.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ОнлайнИнфо». Главный редактор: Максим Анатольевич Куликов E-mail: glavred@kub-inform.ru. Тел.: + 7 (928) 413 78 06.

© kub-inform 2026

Мы используем файлы cookie. Необходимые обеспечивают работу сайта, аналитические и рекламные — используются только с вашего согласия. Подробнее: Политика обработки персональных данных.

liveInternet
Welcome Back!

Sign in to your account

Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль

Забыли пароль?