Продажи автомобиля Datsun выросли в России в июле 2019
Российские автомобилисты купили 1 916 новых авто этой марки
18.08.2019 - 00:00![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff9f%2FDatsun_on_DO.jpg&w=1920&q=60)
Российские автомобилисты купили 1 916 новых авто этой марки
Эта цифра стала своеобразным рекордом – в 2018 году она была на 34 % меньше. Аналитики агентства «Автостат» подчеркивают, что 85% продаж автомобилей Datsun в России – бюджетный седан on-DO. Его выбрали 1623 человека.
15% российских покупателей приобрели хэтчбек mi-DO. В июле его купили 293 покупателя. Причем, как сообщают аналитики, эта модель – одна из самых доступных на автомобильном рынке России.
Datsun для России производит только эти две модели. Их выпуск налажен на «АвтоВАЗе».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F661%2FBez-nazvaniya.png&w=256&q=60)
Светлана Таирова
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff9f%2FDatsun_on_DO.jpg&w=1920&q=60)
Российские автомобилисты купили 1 916 новых авто этой марки
Эта цифра стала своеобразным рекордом – в 2018 году она была на 34 % меньше. Аналитики агентства «Автостат» подчеркивают, что 85% продаж автомобилей Datsun в России – бюджетный седан on-DO. Его выбрали 1623 человека.
15% российских покупателей приобрели хэтчбек mi-DO. В июле его купили 293 покупателя. Причем, как сообщают аналитики, эта модель – одна из самых доступных на автомобильном рынке России.
Datsun для России производит только эти две модели. Их выпуск налажен на «АвтоВАЗе».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F661%2FBez-nazvaniya.png&w=256&q=60)
Светлана Таирова
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff9f%2FDatsun_on_DO.jpg&w=1920&q=60)
Российские автомобилисты купили 1 916 новых авто этой марки
Эта цифра стала своеобразным рекордом – в 2018 году она была на 34 % меньше. Аналитики агентства «Автостат» подчеркивают, что 85% продаж автомобилей Datsun в России – бюджетный седан on-DO. Его выбрали 1623 человека.
15% российских покупателей приобрели хэтчбек mi-DO. В июле его купили 293 покупателя. Причем, как сообщают аналитики, эта модель – одна из самых доступных на автомобильном рынке России.
Datsun для России производит только эти две модели. Их выпуск налажен на «АвтоВАЗе».
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F661%2FBez-nazvaniya.png&w=256&q=60)