Top.Mail.Ru
Происшествия

Школьницы отравились таблетками в Староминской станице

Пострадало несколько учениц девятого класса
image-not-found

Пострадало несколько учениц девятого класса

Пять старшеклассниц выпили обезболивающее, которое принесла одна из них из дома. Пострадавшие были экстренно доставлены в Староминскую районную больницу. Три девятиклассницы в тяжелом состоянии попали в реанимацию, врачи стабилизировали их состояние. Две школьницы, в удовлетворительном состоянии, были направлены в педиатрическое отделение. Сейчас все они находятся под наблюдением медиков.

По сообщениям, причиной отравления стал препарат «Баклосан». Этот миорелаксант выписывают при острых болях, спазмах и судорогах. Также он назначается при инсультах, радикулите, травмах опорно-двигательного аппарата, ДЦП и используется как седативное средство.

В детском возрасте его назначают с большой осторожностью, с учетом возраста и веса ребенка.

Инцидент уже взяли под контроль сотрудники краевых отделений министерств образования и здравоохранения. В школе, в которой учатся девочки, пройдет проверка.

Фото: ja-zdorov.ru
Автор материала
image-not-found
Валерий Богданов