Общество
Региональный оператор приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей на территории Армавира с 1 января 2020 года. Невзирая на то, что было вполне достаточно времени для подготовки к началу его работы, местные жители получили квитанции об оплате с явной ошибкой - цифры были сильно завышены.
Армавирцы начали обращаться в городскую администрацию с сообщениями о том, что платежные документы содержали завышенные числа проживающих в домах. Логичным следствием этого стала неоправданно высокая плата за услуги. Отдельные потребители и вовсе жаловались на отсутствие соответствующей графы с количеством жильцов в квитанциях.
Андрей Харченко, глава города, провел срочное совещание по этому поводу с присутствием руководителей предприятий сферы ЖКХ. Олег Заболотских, замдиректора Новокубанского филиала ООО "ЭкоЦентр", который и представлял на заседании регионального оператора, заявил, что проблемы действительно возникли по вине организации. Предприятие не согласовало действия с управляющими компаниями города и допустило ошибку технического характера.
Харченко потребовал от Заболотского и руководителей управляющих компаний города решить возникшую проблему в максимально короткие сроки.
Согласно поручению отдела по защите прав потребителей, обратившимся горожанам будет оказываться содействие в составлении исков в отношении виновников случившегося. Такие заявления уже готовы написать как минимум 18 жителей Армавира.
Представитель регионального оператора пообещал исправить ситуацию и принес публичные извинения за допущенную ошибку.
Ранее мы писали, что еще одно кубанское предприятие вступило в процедуру банкротства.
Фото: gorodarmavir.ru
Армавирцы готовы судиться с ООО "ЭкоЦентр"
Предприятие, отвечающее за сбор и утилизацию твердых коммунальных отходов, допустило техническую ошибку
29 января 2020 - 17:01Предприятие, отвечающее за сбор и утилизацию твердых коммунальных отходов, допустило техническую ошибку
Региональный оператор приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей на территории Армавира с 1 января 2020 года. Невзирая на то, что было вполне достаточно времени для подготовки к началу его работы, местные жители получили квитанции об оплате с явной ошибкой - цифры были сильно завышены.
Армавирцы начали обращаться в городскую администрацию с сообщениями о том, что платежные документы содержали завышенные числа проживающих в домах. Логичным следствием этого стала неоправданно высокая плата за услуги. Отдельные потребители и вовсе жаловались на отсутствие соответствующей графы с количеством жильцов в квитанциях.
Андрей Харченко, глава города, провел срочное совещание по этому поводу с присутствием руководителей предприятий сферы ЖКХ. Олег Заболотских, замдиректора Новокубанского филиала ООО "ЭкоЦентр", который и представлял на заседании регионального оператора, заявил, что проблемы действительно возникли по вине организации. Предприятие не согласовало действия с управляющими компаниями города и допустило ошибку технического характера.
Харченко потребовал от Заболотского и руководителей управляющих компаний города решить возникшую проблему в максимально короткие сроки.
Согласно поручению отдела по защите прав потребителей, обратившимся горожанам будет оказываться содействие в составлении исков в отношении виновников случившегося. Такие заявления уже готовы написать как минимум 18 жителей Армавира.
Представитель регионального оператора пообещал исправить ситуацию и принес публичные извинения за допущенную ошибку.
Ранее мы писали, что еще одно кубанское предприятие вступило в процедуру банкротства.
Фото: gorodarmavir.ru