
В интернете появилось расследование деятельности вице-губернатора Краснодарского края
По версии анонимных расследователей, Анатолий Вороновский является фактическим владельцем двух крупных компаний, регулярно побеждающих в тендерах на ремонт и строительство дорог и инфраструктуры («Усть-Лабинское ДРСУ» и «Краснодаравтодорпроект»). Еще две компании «ДорМеталл» и «ДорМеталлПроект» связаны с ним через подставных лиц. Контракты достаются этим компаниями по начальной максимальной стоимости, почти без снижения стартовой цены. В расследование приведены доказательства, что цены на устройство пунктов весогабаритного контроля и сетей освещения в полтора или два раза выше, чем в среднем по России.Кроме того, Анатолия Вороновского называют владельцем фонда «Моя Кубань», который аккумулирует взносы от 52 компаний — членов «Союза дорожников Кубани». Авторы расследования уверены, что на социальные проекты направляется только мизерная часть сборов, все остальное является финансовой подушкой Вороновского. Формальный руководитель фонда — подчиненный Вороновского еще со времен Усть-Лабинска.
Большинство фактов, приведенных в расследовании подтверждаются статьями из СМИ и данными госзакупок. Например, как и в нашем материале "Дорожные миллиарды для земляков зама Кондратьева и слив денег на камеру", Вороновского связывают с устьлабинцами Геннадием Семеновым и Евгением Никогдой.
В качестве примера коррупции со стороны Вороновского приводится стоимость автоматических пунктов весового и габаритного контроля в Усть-Лабинском районе, о чем наше издание также писало раньше.
Прочитать о коррупции в дорожном хозяйстве Краснодарского края можно по ссылке.