Эксперты рассказали газете «Солидарность» как работать в соцсетях в новых условиях
07.04.2022 - 14:05![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F5a1%2Fsyzlh6iyja8011zh550n3b1s0.jpg&w=1920&q=60)
Как и любой кризис, резкое изменение информационного ландшафта несет и новые возможности, которые следует правильно использовать
Еще в январе 2022 года специалисты по работе с социальными медиа называли Facebook, Instagramи Tik-Tok самыми актуальными площадками для контакта с аудиторией. Профсоюзные эксперты прикидывали, как наилучшим образом использовать их в контексте объявленного ФНПР Года информационной политики и цифровизацииработы профсоюзов. Но уже месяц спустя компания Meta объявлена в России экстремистской организацией, а популярные ресурсы оказались доступны только с VPN. “Солидарность” в статье «Железный занавес не нужен » рассказывает, как быть профсоюзным информационщикам и где искать новые возможности.
Специалисты по работе с информацией из Координационного центра доменов .ru/.rf и ряд других экспертов поделились выбором наиболее правильной стратегии для удержания и привлечения новой аудитории. Они рекомендуют регулярно публиковать живую практически полезную информацию, помогающую людям решать их актуальные проблемы. — Записывайте короткие и практически полезные ролики, из которых человек узнает, например, что ему делать в случае остановки производства, простоя, внезапного увольнения. Что ему положено, как добиться своего. И обязательно говорите живым языком. Никакой бюрократии, — советует Александр Шершуков. По его мнению, очень востребованными могут стать совместные проекты — например, с региональной службой занятости или органами соцзащиты. Небольшие, живые и ориентированные на практику ролики принесут больше пользы, чем “парадные” отчеты с заседаний.
Автор статьи считает, что текущий кризис не сужает для общественных организаций и профсоюзов возможности работы в информационном пространстве. Напротив, позволяет привлечь новую аудиторию, использовать новые площадки и установить новые связи с зарубежными коллегами. Разумеется, при грамотном использовании появившихся возможностей.
Автор материала
БЕZФОРМАТА
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F5a1%2Fsyzlh6iyja8011zh550n3b1s0.jpg&w=1920&q=60)
Как и любой кризис, резкое изменение информационного ландшафта несет и новые возможности, которые следует правильно использовать
Еще в январе 2022 года специалисты по работе с социальными медиа называли Facebook, Instagramи Tik-Tok самыми актуальными площадками для контакта с аудиторией. Профсоюзные эксперты прикидывали, как наилучшим образом использовать их в контексте объявленного ФНПР Года информационной политики и цифровизацииработы профсоюзов. Но уже месяц спустя компания Meta объявлена в России экстремистской организацией, а популярные ресурсы оказались доступны только с VPN. “Солидарность” в статье «Железный занавес не нужен » рассказывает, как быть профсоюзным информационщикам и где искать новые возможности.
Специалисты по работе с информацией из Координационного центра доменов .ru/.rf и ряд других экспертов поделились выбором наиболее правильной стратегии для удержания и привлечения новой аудитории. Они рекомендуют регулярно публиковать живую практически полезную информацию, помогающую людям решать их актуальные проблемы. — Записывайте короткие и практически полезные ролики, из которых человек узнает, например, что ему делать в случае остановки производства, простоя, внезапного увольнения. Что ему положено, как добиться своего. И обязательно говорите живым языком. Никакой бюрократии, — советует Александр Шершуков. По его мнению, очень востребованными могут стать совместные проекты — например, с региональной службой занятости или органами соцзащиты. Небольшие, живые и ориентированные на практику ролики принесут больше пользы, чем “парадные” отчеты с заседаний.
Автор статьи считает, что текущий кризис не сужает для общественных организаций и профсоюзов возможности работы в информационном пространстве. Напротив, позволяет привлечь новую аудиторию, использовать новые площадки и установить новые связи с зарубежными коллегами. Разумеется, при грамотном использовании появившихся возможностей.
Автор материала
БЕZФОРМАТА
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F5a1%2Fsyzlh6iyja8011zh550n3b1s0.jpg&w=1920&q=60)
Как и любой кризис, резкое изменение информационного ландшафта несет и новые возможности, которые следует правильно использовать
Еще в январе 2022 года специалисты по работе с социальными медиа называли Facebook, Instagramи Tik-Tok самыми актуальными площадками для контакта с аудиторией. Профсоюзные эксперты прикидывали, как наилучшим образом использовать их в контексте объявленного ФНПР Года информационной политики и цифровизацииработы профсоюзов. Но уже месяц спустя компания Meta объявлена в России экстремистской организацией, а популярные ресурсы оказались доступны только с VPN. “Солидарность” в статье «Железный занавес не нужен » рассказывает, как быть профсоюзным информационщикам и где искать новые возможности.
Специалисты по работе с информацией из Координационного центра доменов .ru/.rf и ряд других экспертов поделились выбором наиболее правильной стратегии для удержания и привлечения новой аудитории. Они рекомендуют регулярно публиковать живую практически полезную информацию, помогающую людям решать их актуальные проблемы. — Записывайте короткие и практически полезные ролики, из которых человек узнает, например, что ему делать в случае остановки производства, простоя, внезапного увольнения. Что ему положено, как добиться своего. И обязательно говорите живым языком. Никакой бюрократии, — советует Александр Шершуков. По его мнению, очень востребованными могут стать совместные проекты — например, с региональной службой занятости или органами соцзащиты. Небольшие, живые и ориентированные на практику ролики принесут больше пользы, чем “парадные” отчеты с заседаний.
Автор статьи считает, что текущий кризис не сужает для общественных организаций и профсоюзов возможности работы в информационном пространстве. Напротив, позволяет привлечь новую аудиторию, использовать новые площадки и установить новые связи с зарубежными коллегами. Разумеется, при грамотном использовании появившихся возможностей.