Технологии

За первый месяц работы портал «Объясняем.рф» посетили почти 11 млн раз

08.04.2022 - 12:23
image-not-found
За первый месяц работы портал «Объясняем.рф» посетили почти 11 млн раз - https://ki-news.ru

Более 130 официальных разъяснений дали на сайте.

Фото: pixabay.com /16+

Подведены итоги первого месяца работы портала «Объясняем.рф», запущенного 1 марта правительством России для информирования граждан по волнующим и актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в стране. За это время его посетили почти 11 млн раз, а на самом сайте дали более 130 официальных разъяснений. 

Самыми популярными стали вопросы социальной защиты населения — 27%. Далее идут темы здравоохранения и образования — по 16%, а также финансов и связи с интернетом — 11 и 10%. В соцсетях у портала уже более 370 тыс. подписчиков. 

— Граждане пишут сообщения в соцсетях и в чат-боте «Помощник Объясняем.рф». Обращения помогают приоритизировать темы и дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Существенное отличие ресурса от других в том, что наша главная цель — обстоятельно и оперативно дать ответ по волнующим людей социально-экономическим темам, — отметил замглавы АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков. 

Он также анонсировал запуск раздела «Меры поддержки» на сайте проекта. Для удобства пользователей будет создан навигатор по мерам, которыми люди могут воспользоваться. Ответив на несколько вопросов, человек получит список мер, наиболее подходящих для его ситуации. Дополнительно планируется запустить несколько тематик в рамках сотрудничества с крупными продовольственными сетями.

Автор материала
image-not-found
БЕZФОРМАТА
image-not-found
За первый месяц работы портал «Объясняем.рф» посетили почти 11 млн раз - https://ki-news.ru

Более 130 официальных разъяснений дали на сайте.

Фото: pixabay.com /16+

Подведены итоги первого месяца работы портала «Объясняем.рф», запущенного 1 марта правительством России для информирования граждан по волнующим и актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в стране. За это время его посетили почти 11 млн раз, а на самом сайте дали более 130 официальных разъяснений. 

Самыми популярными стали вопросы социальной защиты населения — 27%. Далее идут темы здравоохранения и образования — по 16%, а также финансов и связи с интернетом — 11 и 10%. В соцсетях у портала уже более 370 тыс. подписчиков. 

— Граждане пишут сообщения в соцсетях и в чат-боте «Помощник Объясняем.рф». Обращения помогают приоритизировать темы и дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Существенное отличие ресурса от других в том, что наша главная цель — обстоятельно и оперативно дать ответ по волнующим людей социально-экономическим темам, — отметил замглавы АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков. 

Он также анонсировал запуск раздела «Меры поддержки» на сайте проекта. Для удобства пользователей будет создан навигатор по мерам, которыми люди могут воспользоваться. Ответив на несколько вопросов, человек получит список мер, наиболее подходящих для его ситуации. Дополнительно планируется запустить несколько тематик в рамках сотрудничества с крупными продовольственными сетями.

Автор материала
image-not-found
БЕZФОРМАТА
image-not-found
За первый месяц работы портал «Объясняем.рф» посетили почти 11 млн раз - https://ki-news.ru

Более 130 официальных разъяснений дали на сайте.

Фото: pixabay.com /16+

Подведены итоги первого месяца работы портала «Объясняем.рф», запущенного 1 марта правительством России для информирования граждан по волнующим и актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в стране. За это время его посетили почти 11 млн раз, а на самом сайте дали более 130 официальных разъяснений. 

Самыми популярными стали вопросы социальной защиты населения — 27%. Далее идут темы здравоохранения и образования — по 16%, а также финансов и связи с интернетом — 11 и 10%. В соцсетях у портала уже более 370 тыс. подписчиков. 

— Граждане пишут сообщения в соцсетях и в чат-боте «Помощник Объясняем.рф». Обращения помогают приоритизировать темы и дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Существенное отличие ресурса от других в том, что наша главная цель — обстоятельно и оперативно дать ответ по волнующим людей социально-экономическим темам, — отметил замглавы АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков. 

Он также анонсировал запуск раздела «Меры поддержки» на сайте проекта. Для удобства пользователей будет создан навигатор по мерам, которыми люди могут воспользоваться. Ответив на несколько вопросов, человек получит список мер, наиболее подходящих для его ситуации. Дополнительно планируется запустить несколько тематик в рамках сотрудничества с крупными продовольственными сетями.

Автор материала
image-not-found
БЕZФОРМАТА