Первая система предупреждения столкновения самолетов появилась в России
Аналоги у отечественной разработки отсутствуют.
30.05.2022 - 16:05![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F0f7%2FDizayn-bez-nazvaniya.jpg&w=1920&q=60)
Об этом сообщил «РИА Новости» Сергей Бабуров, генеральный директор компании «Новигатор», которая создала систему.
По словам Сергея Бабурова, система подходит для всех типов самолетов. Она предупреждает воздушные судна, выдает сигнал в автопилот, чтобы избежать столкновения с приближающимися лайнерами.
Новинка может в пассивном режиме наблюдать за обстановкой в воздухе и с помощью антенны передавать свои координаты другим самолетам.
– Это венец импортозамещения, наша инициативная разработка. Это последний блок авионики, которого не хватало нашей авиационной промышленности, – заявил Сергей Бабуров.
Систему испытывают на самолете Л-410 и уже начали устанавливать на самолеты Сухой Superjet-100, Ил-96, МС-21, Ил-14. Ранее лайнеры летали с системой TCAS. Это детище американской компании и мирового монополиста Collins.
По словам Сергея Бабурова, система подходит для всех типов самолетов. Она предупреждает воздушные судна, выдает сигнал в автопилот, чтобы избежать столкновения с приближающимися лайнерами.
Новинка может в пассивном режиме наблюдать за обстановкой в воздухе и с помощью антенны передавать свои координаты другим самолетам.
– Это венец импортозамещения, наша инициативная разработка. Это последний блок авионики, которого не хватало нашей авиационной промышленности, – заявил Сергей Бабуров.
Систему испытывают на самолете Л-410 и уже начали устанавливать на самолеты Сухой Superjet-100, Ил-96, МС-21, Ил-14. Ранее лайнеры летали с системой TCAS. Это детище американской компании и мирового монополиста Collins.
Автор материала
Елена Докторова
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F0f7%2FDizayn-bez-nazvaniya.jpg&w=1920&q=60)
Об этом сообщил «РИА Новости» Сергей Бабуров, генеральный директор компании «Новигатор», которая создала систему.
По словам Сергея Бабурова, система подходит для всех типов самолетов. Она предупреждает воздушные судна, выдает сигнал в автопилот, чтобы избежать столкновения с приближающимися лайнерами.
Новинка может в пассивном режиме наблюдать за обстановкой в воздухе и с помощью антенны передавать свои координаты другим самолетам.
– Это венец импортозамещения, наша инициативная разработка. Это последний блок авионики, которого не хватало нашей авиационной промышленности, – заявил Сергей Бабуров.
Систему испытывают на самолете Л-410 и уже начали устанавливать на самолеты Сухой Superjet-100, Ил-96, МС-21, Ил-14. Ранее лайнеры летали с системой TCAS. Это детище американской компании и мирового монополиста Collins.
По словам Сергея Бабурова, система подходит для всех типов самолетов. Она предупреждает воздушные судна, выдает сигнал в автопилот, чтобы избежать столкновения с приближающимися лайнерами.
Новинка может в пассивном режиме наблюдать за обстановкой в воздухе и с помощью антенны передавать свои координаты другим самолетам.
– Это венец импортозамещения, наша инициативная разработка. Это последний блок авионики, которого не хватало нашей авиационной промышленности, – заявил Сергей Бабуров.
Систему испытывают на самолете Л-410 и уже начали устанавливать на самолеты Сухой Superjet-100, Ил-96, МС-21, Ил-14. Ранее лайнеры летали с системой TCAS. Это детище американской компании и мирового монополиста Collins.
Автор материала
Елена Докторова
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F0f7%2FDizayn-bez-nazvaniya.jpg&w=1920&q=60)
Об этом сообщил «РИА Новости» Сергей Бабуров, генеральный директор компании «Новигатор», которая создала систему.
По словам Сергея Бабурова, система подходит для всех типов самолетов. Она предупреждает воздушные судна, выдает сигнал в автопилот, чтобы избежать столкновения с приближающимися лайнерами.
Новинка может в пассивном режиме наблюдать за обстановкой в воздухе и с помощью антенны передавать свои координаты другим самолетам.
– Это венец импортозамещения, наша инициативная разработка. Это последний блок авионики, которого не хватало нашей авиационной промышленности, – заявил Сергей Бабуров.
Систему испытывают на самолете Л-410 и уже начали устанавливать на самолеты Сухой Superjet-100, Ил-96, МС-21, Ил-14. Ранее лайнеры летали с системой TCAS. Это детище американской компании и мирового монополиста Collins.
По словам Сергея Бабурова, система подходит для всех типов самолетов. Она предупреждает воздушные судна, выдает сигнал в автопилот, чтобы избежать столкновения с приближающимися лайнерами.
Новинка может в пассивном режиме наблюдать за обстановкой в воздухе и с помощью антенны передавать свои координаты другим самолетам.
– Это венец импортозамещения, наша инициативная разработка. Это последний блок авионики, которого не хватало нашей авиационной промышленности, – заявил Сергей Бабуров.
Систему испытывают на самолете Л-410 и уже начали устанавливать на самолеты Сухой Superjet-100, Ил-96, МС-21, Ил-14. Ранее лайнеры летали с системой TCAS. Это детище американской компании и мирового монополиста Collins.