Общество

В России могут создать единого оператора для рынка цифровой наружной рекламы

В субъектах будет действовать своя схема размещения рекламных конструкций.
11.07.2022 - 16:30
44 секунд
В России могут создать единого оператора для рынка цифровой наружной рекламы
Читай актуальные новости в телеграм-канале Кубань Информ

Закон о рекламе могут изменить. Проект поправок появился в электронной базе Госдумы, пишет «Парламентская газета».

В частности, в России хотят создать единого оператора для всей цифровой наружной рекламы. Автором идеи является зампредседателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов.

Основная причина внесения изменений – использование информации недружественными странами против России. Самые уязвимые секторы в информационной сфере, считает Кирьянов, – рекламные конструкции в электронной форме и электронные доски объявлений в транспорте.

Подразумевается применить правовой режим по аналогии с интернет-рекламой. Новой структуре будет подчинятся установка и эксплуатация цифровых рекламных конструкций, досок объявлений и контроль за содержимым в рекламе.

В каждом регионе будет действовать своя схема размещения рекламных конструкций.

Фото: freepik.com

0
Комментарии0