За два года в ЦУР Кубани поступило более 400 тыс. жалоб
Центр управления регионом начал работу 30 ноября 2020 года.
30.11.2022 - 17:40
28 секунд
Задачей ЦУР является мониторинг и отработка обращений, связанных с различными сферами: образованием, здравоохранением, ЖКХ, дорогами и транспортом, энергетикой и так далее.
За два года специалисты ЦУРа отработали более 400 тыс. обращений от жителей Кубани, часть из которых затем переросла в предложения по изменению или улучшению работы служб и ведомств.
В состав Центра входит 37 муниципальных представительств. Подобную сеть Кубань запустила первой в России.
– Одно из нововведений этого года – прямые эфиры. Всего провели 30 трансляций, во время которых представители министерств и ведомств края отвечали на вопросы жителей, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
За два года специалисты ЦУРа отработали более 400 тыс. обращений от жителей Кубани, часть из которых затем переросла в предложения по изменению или улучшению работы служб и ведомств.
В состав Центра входит 37 муниципальных представительств. Подобную сеть Кубань запустила первой в России.
– Одно из нововведений этого года – прямые эфиры. Всего провели 30 трансляций, во время которых представители министерств и ведомств края отвечали на вопросы жителей, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
0
0
Поделиться