Общество

Авиапассажиров оштрафуют за отказ от полета после закрытия дверей самолета

О штрафах заявили в авиакомпании «Россия».
10.12.2022 - 11:15
image-not-found

ГК "Аэродинамика"

Свое решение перевозчик объяснил участившимися случаями отказа от полета непосредственно перед самым стартом. Это означает дополнительные расходы для авиакомпании, а также смещение полетного расписания.

При этом страдает не только авиаперевозчик, но и пассажиры, которые могут опоздать на стыковочные рейсы, а это уже влечет снижение репутации компании.

– Компенсация авиакомпании расходов на вынужденные процессы, в связи с отказом пассажира, за его счет способствует минимизации влияния на рост тарифов. Привлечение дополнительного персонала и аэропортовой техники для снятия пассажира, высказавшего желание покинуть борт самолета, до настоящего времени компенсировались из собственных средств перевозчика. Расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета сотрудниками службы авиационной безопасности и др., – объяснили в пресс-службе авиакомпании «Россия».

При этом штрафовать будут только за немотивированный отказ. Если же пассажиру внезапно стало плохо или случилась какая-то другая угроза жизни, то санкции вводиться не будут. Кроме того, пассажир имеет право отказаться от полета до того, как двери самолета закроют.

Как ранее писал «Кубань Информ», в 2023 году авиакомпаниям выделят правительственные субсидии.
image-not-found

ГК "Аэродинамика"

Свое решение перевозчик объяснил участившимися случаями отказа от полета непосредственно перед самым стартом. Это означает дополнительные расходы для авиакомпании, а также смещение полетного расписания.

При этом страдает не только авиаперевозчик, но и пассажиры, которые могут опоздать на стыковочные рейсы, а это уже влечет снижение репутации компании.

– Компенсация авиакомпании расходов на вынужденные процессы, в связи с отказом пассажира, за его счет способствует минимизации влияния на рост тарифов. Привлечение дополнительного персонала и аэропортовой техники для снятия пассажира, высказавшего желание покинуть борт самолета, до настоящего времени компенсировались из собственных средств перевозчика. Расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета сотрудниками службы авиационной безопасности и др., – объяснили в пресс-службе авиакомпании «Россия».

При этом штрафовать будут только за немотивированный отказ. Если же пассажиру внезапно стало плохо или случилась какая-то другая угроза жизни, то санкции вводиться не будут. Кроме того, пассажир имеет право отказаться от полета до того, как двери самолета закроют.

Как ранее писал «Кубань Информ», в 2023 году авиакомпаниям выделят правительственные субсидии.
image-not-found

ГК "Аэродинамика"

Свое решение перевозчик объяснил участившимися случаями отказа от полета непосредственно перед самым стартом. Это означает дополнительные расходы для авиакомпании, а также смещение полетного расписания.

При этом страдает не только авиаперевозчик, но и пассажиры, которые могут опоздать на стыковочные рейсы, а это уже влечет снижение репутации компании.

– Компенсация авиакомпании расходов на вынужденные процессы, в связи с отказом пассажира, за его счет способствует минимизации влияния на рост тарифов. Привлечение дополнительного персонала и аэропортовой техники для снятия пассажира, высказавшего желание покинуть борт самолета, до настоящего времени компенсировались из собственных средств перевозчика. Расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета сотрудниками службы авиационной безопасности и др., – объяснили в пресс-службе авиакомпании «Россия».

При этом штрафовать будут только за немотивированный отказ. Если же пассажиру внезапно стало плохо или случилась какая-то другая угроза жизни, то санкции вводиться не будут. Кроме того, пассажир имеет право отказаться от полета до того, как двери самолета закроют.

Как ранее писал «Кубань Информ», в 2023 году авиакомпаниям выделят правительственные субсидии.