Общество

Маркетолог Азамат Исянчурин раскрыл секреты новогодних распродаж в Краснодаре

19.12.2022 - 15:18
image-not-found
Половина россиян планирует покупать такое же количество подарков, как год назад. Каждый десятый житель страны приобретет больше товаров, а 25% — купят меньше. Данные приводят аналитики агентства Ipsos.

При этом треть дарителей планируют сэкономить на подарках, заплатив за них не более 1,5 тыс. рублей. Большинство жителей готовы отдать на радость близким от 3 тыс. до 5 тыс. рублей.

Тем временем ритейлеры, устраивая новогодние распродажи, делают всё, чтобы «раскачать» спрос. В итоге покупатели оставляют в магазинах практически все накопления к празднику.

Маркетолог Азамат Исянчурин открыл съёмочной группе «Кубань Информ» тайны праздничного ажиотажа. Эксперт рассказал, на какие полки смотреть, какие товары сравнивать и на чём точно можно сэкономить.
image-not-found
Половина россиян планирует покупать такое же количество подарков, как год назад. Каждый десятый житель страны приобретет больше товаров, а 25% — купят меньше. Данные приводят аналитики агентства Ipsos.

При этом треть дарителей планируют сэкономить на подарках, заплатив за них не более 1,5 тыс. рублей. Большинство жителей готовы отдать на радость близким от 3 тыс. до 5 тыс. рублей.

Тем временем ритейлеры, устраивая новогодние распродажи, делают всё, чтобы «раскачать» спрос. В итоге покупатели оставляют в магазинах практически все накопления к празднику.

Маркетолог Азамат Исянчурин открыл съёмочной группе «Кубань Информ» тайны праздничного ажиотажа. Эксперт рассказал, на какие полки смотреть, какие товары сравнивать и на чём точно можно сэкономить.
image-not-found
Половина россиян планирует покупать такое же количество подарков, как год назад. Каждый десятый житель страны приобретет больше товаров, а 25% — купят меньше. Данные приводят аналитики агентства Ipsos.

При этом треть дарителей планируют сэкономить на подарках, заплатив за них не более 1,5 тыс. рублей. Большинство жителей готовы отдать на радость близким от 3 тыс. до 5 тыс. рублей.

Тем временем ритейлеры, устраивая новогодние распродажи, делают всё, чтобы «раскачать» спрос. В итоге покупатели оставляют в магазинах практически все накопления к празднику.

Маркетолог Азамат Исянчурин открыл съёмочной группе «Кубань Информ» тайны праздничного ажиотажа. Эксперт рассказал, на какие полки смотреть, какие товары сравнивать и на чём точно можно сэкономить.