На Крымском мосту смонтировали первый из пострадавших ж/д пролетов
Восстановление железнодорожной ветки должны завершить летом.
09.03.2023 - 13:52![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F89e%2F5.jpg&w=1920&q=60)
Строители восстановили одну из двух поврежденных частей Крымского моста. Пролет собрали в Керчи и на двух баржах доставили к мосту. Там двухсоттонный пролет подняли на высоту 27 метров и установили взамен разрушенного взрывом.
Вторую часть работ по восстановлению железнодорожной нитки планируют провести в начале апреля. После чего строители будут работать над монтажными стыками , инженерными системами, освещением и деформационными швами.
– Для того, чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи были усилены особым такелажным оборудованием и соединительными мостами, а для подъема пролетного строения на опоры были задействованы специальные монтажные агрегаты. Общая масса металлоконструкций для пролетных строений и вспомогательных устройств, выпущенная одним из российских заводов, составила 524 тонны, – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Над восстановлением железнодорожной части Крымского моста трудятся 260 человек и 29 единиц техники. Ожидается, что работы будут завершены в срок.
Как ранее писал «Кубань Информ», 23 февраля Крымский мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам.
Напомним, пункты пропуска увеличат к летнему сезону на Крымском мосту.
Вторую часть работ по восстановлению железнодорожной нитки планируют провести в начале апреля. После чего строители будут работать над монтажными стыками , инженерными системами, освещением и деформационными швами.
– Для того, чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи были усилены особым такелажным оборудованием и соединительными мостами, а для подъема пролетного строения на опоры были задействованы специальные монтажные агрегаты. Общая масса металлоконструкций для пролетных строений и вспомогательных устройств, выпущенная одним из российских заводов, составила 524 тонны, – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Над восстановлением железнодорожной части Крымского моста трудятся 260 человек и 29 единиц техники. Ожидается, что работы будут завершены в срок.
Как ранее писал «Кубань Информ», 23 февраля Крымский мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам.
Напомним, пункты пропуска увеличат к летнему сезону на Крымском мосту.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F89e%2F5.jpg&w=1920&q=60)
Строители восстановили одну из двух поврежденных частей Крымского моста. Пролет собрали в Керчи и на двух баржах доставили к мосту. Там двухсоттонный пролет подняли на высоту 27 метров и установили взамен разрушенного взрывом.
Вторую часть работ по восстановлению железнодорожной нитки планируют провести в начале апреля. После чего строители будут работать над монтажными стыками , инженерными системами, освещением и деформационными швами.
– Для того, чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи были усилены особым такелажным оборудованием и соединительными мостами, а для подъема пролетного строения на опоры были задействованы специальные монтажные агрегаты. Общая масса металлоконструкций для пролетных строений и вспомогательных устройств, выпущенная одним из российских заводов, составила 524 тонны, – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Над восстановлением железнодорожной части Крымского моста трудятся 260 человек и 29 единиц техники. Ожидается, что работы будут завершены в срок.
Как ранее писал «Кубань Информ», 23 февраля Крымский мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам.
Напомним, пункты пропуска увеличат к летнему сезону на Крымском мосту.
Вторую часть работ по восстановлению железнодорожной нитки планируют провести в начале апреля. После чего строители будут работать над монтажными стыками , инженерными системами, освещением и деформационными швами.
– Для того, чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи были усилены особым такелажным оборудованием и соединительными мостами, а для подъема пролетного строения на опоры были задействованы специальные монтажные агрегаты. Общая масса металлоконструкций для пролетных строений и вспомогательных устройств, выпущенная одним из российских заводов, составила 524 тонны, – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Над восстановлением железнодорожной части Крымского моста трудятся 260 человек и 29 единиц техники. Ожидается, что работы будут завершены в срок.
Как ранее писал «Кубань Информ», 23 февраля Крымский мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам.
Напомним, пункты пропуска увеличат к летнему сезону на Крымском мосту.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F89e%2F5.jpg&w=1920&q=60)
Строители восстановили одну из двух поврежденных частей Крымского моста. Пролет собрали в Керчи и на двух баржах доставили к мосту. Там двухсоттонный пролет подняли на высоту 27 метров и установили взамен разрушенного взрывом.
Вторую часть работ по восстановлению железнодорожной нитки планируют провести в начале апреля. После чего строители будут работать над монтажными стыками , инженерными системами, освещением и деформационными швами.
– Для того, чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи были усилены особым такелажным оборудованием и соединительными мостами, а для подъема пролетного строения на опоры были задействованы специальные монтажные агрегаты. Общая масса металлоконструкций для пролетных строений и вспомогательных устройств, выпущенная одним из российских заводов, составила 524 тонны, – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Над восстановлением железнодорожной части Крымского моста трудятся 260 человек и 29 единиц техники. Ожидается, что работы будут завершены в срок.
Как ранее писал «Кубань Информ», 23 февраля Крымский мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам.
Напомним, пункты пропуска увеличат к летнему сезону на Крымском мосту.
Вторую часть работ по восстановлению железнодорожной нитки планируют провести в начале апреля. После чего строители будут работать над монтажными стыками , инженерными системами, освещением и деформационными швами.
– Для того, чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи были усилены особым такелажным оборудованием и соединительными мостами, а для подъема пролетного строения на опоры были задействованы специальные монтажные агрегаты. Общая масса металлоконструкций для пролетных строений и вспомогательных устройств, выпущенная одним из российских заводов, составила 524 тонны, – сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Над восстановлением железнодорожной части Крымского моста трудятся 260 человек и 29 единиц техники. Ожидается, что работы будут завершены в срок.
Как ранее писал «Кубань Информ», 23 февраля Крымский мост полностью открыт для автомобильного движения по всем его полосам.
Напомним, пункты пропуска увеличат к летнему сезону на Крымском мосту.