Общество

Кубанцы чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на проблемы при покупке техники

«Кубань Информ» ко Всемирному дню защиты прав потребителей выяснил, с какими вопросами жители региона обращаются в ведомство.
15.03.2023 - 07:00
image-not-found

Фото: freepik.com

Специалисты краевого консультационного центра Роспотребнадзора провели в 2022 году 19 127 консультаций жителей. Большинство обращений — 23,9% (4567) — касались вопросов продажи техники, в том числе мобильных телефонов.

— Темами обращений являлись: ненадлежащее качество товара, незаконный отказ в рассмотрении и выполнении продавцом требований потребителя при обнаружении недостатка в товаре, незаконное требование потребителей обменять товар надлежащего качества, — сообщили «Кубань Информ» в ведомстве.

На втором месте у кубанцев вопросы, связанные с дистанционной торговлей (1514, или 7,9%). Они касались ситуаций, когда продавец не хотел возвращать деньги за некачественный товар или обменять его, присылал совсем не тот товар или вообще не отправлял его.

Еще одной наиболее частой темой консультаций в 2022 году стала покупка мебели (1099, или 5,7%). Жители Кубани жаловались на нарушение сроков доставки уже оплаченного товара, превышение времени изготовления мебели, плохое качество, а также недокомплекты при поставке.
 
Среди обращений, которые касались сферы услуг, больше всего — о бытовых услугах. Самым болезненным для жителей оказался вопрос некачественного ремонта техники.

Также популярными были обращения, связанные с оказанием услуг ЖКХ: жалобы на плохое качество услуг, несвоевременный вывоз мусора, вопросы отключения электричества за его неуплату и так далее.

На третьем месте — туристские услуги: незаконный отказ возврата за бронирование, несоответствие условий проживания заявленным и прочие.

— Из общего числа обращений потребителей составлено 1486 проектов документов (480 претензионных документа в адрес торговых организаций и организаций, оказывающих услуги, 351 исковое заявление, 37 документов в органы контроля и надзора, 618 иных документов правового характера), — рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора.

Ранее «Кубань Информ» сообщал, что в Краснодарском крае до 24 марта работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей.
image-not-found

Фото: freepik.com

Специалисты краевого консультационного центра Роспотребнадзора провели в 2022 году 19 127 консультаций жителей. Большинство обращений — 23,9% (4567) — касались вопросов продажи техники, в том числе мобильных телефонов.

— Темами обращений являлись: ненадлежащее качество товара, незаконный отказ в рассмотрении и выполнении продавцом требований потребителя при обнаружении недостатка в товаре, незаконное требование потребителей обменять товар надлежащего качества, — сообщили «Кубань Информ» в ведомстве.

На втором месте у кубанцев вопросы, связанные с дистанционной торговлей (1514, или 7,9%). Они касались ситуаций, когда продавец не хотел возвращать деньги за некачественный товар или обменять его, присылал совсем не тот товар или вообще не отправлял его.

Еще одной наиболее частой темой консультаций в 2022 году стала покупка мебели (1099, или 5,7%). Жители Кубани жаловались на нарушение сроков доставки уже оплаченного товара, превышение времени изготовления мебели, плохое качество, а также недокомплекты при поставке.
 
Среди обращений, которые касались сферы услуг, больше всего — о бытовых услугах. Самым болезненным для жителей оказался вопрос некачественного ремонта техники.

Также популярными были обращения, связанные с оказанием услуг ЖКХ: жалобы на плохое качество услуг, несвоевременный вывоз мусора, вопросы отключения электричества за его неуплату и так далее.

На третьем месте — туристские услуги: незаконный отказ возврата за бронирование, несоответствие условий проживания заявленным и прочие.

— Из общего числа обращений потребителей составлено 1486 проектов документов (480 претензионных документа в адрес торговых организаций и организаций, оказывающих услуги, 351 исковое заявление, 37 документов в органы контроля и надзора, 618 иных документов правового характера), — рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора.

Ранее «Кубань Информ» сообщал, что в Краснодарском крае до 24 марта работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей.
image-not-found

Фото: freepik.com

Специалисты краевого консультационного центра Роспотребнадзора провели в 2022 году 19 127 консультаций жителей. Большинство обращений — 23,9% (4567) — касались вопросов продажи техники, в том числе мобильных телефонов.

— Темами обращений являлись: ненадлежащее качество товара, незаконный отказ в рассмотрении и выполнении продавцом требований потребителя при обнаружении недостатка в товаре, незаконное требование потребителей обменять товар надлежащего качества, — сообщили «Кубань Информ» в ведомстве.

На втором месте у кубанцев вопросы, связанные с дистанционной торговлей (1514, или 7,9%). Они касались ситуаций, когда продавец не хотел возвращать деньги за некачественный товар или обменять его, присылал совсем не тот товар или вообще не отправлял его.

Еще одной наиболее частой темой консультаций в 2022 году стала покупка мебели (1099, или 5,7%). Жители Кубани жаловались на нарушение сроков доставки уже оплаченного товара, превышение времени изготовления мебели, плохое качество, а также недокомплекты при поставке.
 
Среди обращений, которые касались сферы услуг, больше всего — о бытовых услугах. Самым болезненным для жителей оказался вопрос некачественного ремонта техники.

Также популярными были обращения, связанные с оказанием услуг ЖКХ: жалобы на плохое качество услуг, несвоевременный вывоз мусора, вопросы отключения электричества за его неуплату и так далее.

На третьем месте — туристские услуги: незаконный отказ возврата за бронирование, несоответствие условий проживания заявленным и прочие.

— Из общего числа обращений потребителей составлено 1486 проектов документов (480 претензионных документа в адрес торговых организаций и организаций, оказывающих услуги, 351 исковое заявление, 37 документов в органы контроля и надзора, 618 иных документов правового характера), — рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора.

Ранее «Кубань Информ» сообщал, что в Краснодарском крае до 24 марта работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей.