Общество

Доля авиаперелетов в обход Москвы достигла 50%

Аэропорт Сочи добился результата ещё в 2021 году.
15.03.2023 - 11:18
image-not-found

Фото: ГК "Аэродинамика"

Доля регулярных пассажирских рейсов между регионами РФ без посадки в Москве впервые составила 50% от общего количества внутренних перелетов. Данной цели по указу президента должны были добиться только в 2024 году.

При этом показатель в 50% аэропорт Сочи зафиксировал ещё в 2021 году.

— Доля Москвы на внутрироссийских направлениях по количеству рейсов составляет 47%, в пассажирах – ровно 50%. В 2022 году доля Москвы продолжила снижаться и составила уже 43%, — рассказал директор по авиационной коммерции ООО «Аэродинамика» Александр Никонов.

Маршрутная сеть круглогодичных внутрироссийских перелетов увеличилась с 40 в 2021 году до 44 направлений в 2022 году. Результаты были достигнуты несмотря на закрытие 11 аэропортов южной и центральной части России, из которых аэропорт Сочи потерял 10 направлений.

По словам Никонова, добиться позитивных результатов удалось благодаря тесной работе с базовыми авиакомпаниями. Продолжается развитие базового перевозчика и региональной маршрутной сети Nordwind.

Субсидирование авиаотрасли региональных перевозок стало стимулом для ухода многих авиакомпаний в регионы. Тем самым, роль Москвы как трансферного узла будет продолжать снижаться.

Отметим, что доля рейсов в обход московского авиаузла увеличивалась постепенно. В 2019 году показатель составлял 39%, в 2020 — 45,6%, в 2021-м — 46,3%. В 2022 году по плану властей доля должна была вырасти до 46,5%.

Ранее «Кубань Информ» писал, что аэропорт Сочи стал первым в России по приросту пассажиропотока в феврале.
image-not-found

Фото: ГК "Аэродинамика"

Доля регулярных пассажирских рейсов между регионами РФ без посадки в Москве впервые составила 50% от общего количества внутренних перелетов. Данной цели по указу президента должны были добиться только в 2024 году.

При этом показатель в 50% аэропорт Сочи зафиксировал ещё в 2021 году.

— Доля Москвы на внутрироссийских направлениях по количеству рейсов составляет 47%, в пассажирах – ровно 50%. В 2022 году доля Москвы продолжила снижаться и составила уже 43%, — рассказал директор по авиационной коммерции ООО «Аэродинамика» Александр Никонов.

Маршрутная сеть круглогодичных внутрироссийских перелетов увеличилась с 40 в 2021 году до 44 направлений в 2022 году. Результаты были достигнуты несмотря на закрытие 11 аэропортов южной и центральной части России, из которых аэропорт Сочи потерял 10 направлений.

По словам Никонова, добиться позитивных результатов удалось благодаря тесной работе с базовыми авиакомпаниями. Продолжается развитие базового перевозчика и региональной маршрутной сети Nordwind.

Субсидирование авиаотрасли региональных перевозок стало стимулом для ухода многих авиакомпаний в регионы. Тем самым, роль Москвы как трансферного узла будет продолжать снижаться.

Отметим, что доля рейсов в обход московского авиаузла увеличивалась постепенно. В 2019 году показатель составлял 39%, в 2020 — 45,6%, в 2021-м — 46,3%. В 2022 году по плану властей доля должна была вырасти до 46,5%.

Ранее «Кубань Информ» писал, что аэропорт Сочи стал первым в России по приросту пассажиропотока в феврале.
image-not-found

Фото: ГК "Аэродинамика"

Доля регулярных пассажирских рейсов между регионами РФ без посадки в Москве впервые составила 50% от общего количества внутренних перелетов. Данной цели по указу президента должны были добиться только в 2024 году.

При этом показатель в 50% аэропорт Сочи зафиксировал ещё в 2021 году.

— Доля Москвы на внутрироссийских направлениях по количеству рейсов составляет 47%, в пассажирах – ровно 50%. В 2022 году доля Москвы продолжила снижаться и составила уже 43%, — рассказал директор по авиационной коммерции ООО «Аэродинамика» Александр Никонов.

Маршрутная сеть круглогодичных внутрироссийских перелетов увеличилась с 40 в 2021 году до 44 направлений в 2022 году. Результаты были достигнуты несмотря на закрытие 11 аэропортов южной и центральной части России, из которых аэропорт Сочи потерял 10 направлений.

По словам Никонова, добиться позитивных результатов удалось благодаря тесной работе с базовыми авиакомпаниями. Продолжается развитие базового перевозчика и региональной маршрутной сети Nordwind.

Субсидирование авиаотрасли региональных перевозок стало стимулом для ухода многих авиакомпаний в регионы. Тем самым, роль Москвы как трансферного узла будет продолжать снижаться.

Отметим, что доля рейсов в обход московского авиаузла увеличивалась постепенно. В 2019 году показатель составлял 39%, в 2020 — 45,6%, в 2021-м — 46,3%. В 2022 году по плану властей доля должна была вырасти до 46,5%.

Ранее «Кубань Информ» писал, что аэропорт Сочи стал первым в России по приросту пассажиропотока в феврале.