Новороссийцам вернут почти 3 млн рублей после перерасчета за отопление
Жители почти 50 многоквартирников остались недовольны качеством услуги.
03.05.2023 - 10:33![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff7e%2Fradiator.jpeg&w=1920&q=60)
В период отопительного сезона – 2022/2023 864 жителя Новороссийска обратились с жалобами в отдел защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. 250 человек из них были недовольны качеством отопления.
— В результате отдел предъявил письменные претензии в интересах жильцов 49 МКД. Новороссийцы получили перерасчёт за отопление на сумму почти 3 млн рублей, — сообщает «Новороссийский рабочий».
Также готовятся восемь материалов в суд по неудовлетворенным претензиям жильцов.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, в минувшем сезоне количество жалоб на отопление выросло на треть. В большинстве случаев эти претензии были обоснованы. В частности, они касались перерыва в подаче отопления более 16 часов единовременно и более суток суммарно за месяц, а также превышения нормы по градусам.
Ранее «Кубань Информ» рассказывал, что жильцы 41 многоэтажки Новороссийска в феврале оставались без отопления из-за аварии.
— В результате отдел предъявил письменные претензии в интересах жильцов 49 МКД. Новороссийцы получили перерасчёт за отопление на сумму почти 3 млн рублей, — сообщает «Новороссийский рабочий».
Также готовятся восемь материалов в суд по неудовлетворенным претензиям жильцов.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, в минувшем сезоне количество жалоб на отопление выросло на треть. В большинстве случаев эти претензии были обоснованы. В частности, они касались перерыва в подаче отопления более 16 часов единовременно и более суток суммарно за месяц, а также превышения нормы по градусам.
Ранее «Кубань Информ» рассказывал, что жильцы 41 многоэтажки Новороссийска в феврале оставались без отопления из-за аварии.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff7e%2Fradiator.jpeg&w=1920&q=60)
В период отопительного сезона – 2022/2023 864 жителя Новороссийска обратились с жалобами в отдел защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. 250 человек из них были недовольны качеством отопления.
— В результате отдел предъявил письменные претензии в интересах жильцов 49 МКД. Новороссийцы получили перерасчёт за отопление на сумму почти 3 млн рублей, — сообщает «Новороссийский рабочий».
Также готовятся восемь материалов в суд по неудовлетворенным претензиям жильцов.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, в минувшем сезоне количество жалоб на отопление выросло на треть. В большинстве случаев эти претензии были обоснованы. В частности, они касались перерыва в подаче отопления более 16 часов единовременно и более суток суммарно за месяц, а также превышения нормы по градусам.
Ранее «Кубань Информ» рассказывал, что жильцы 41 многоэтажки Новороссийска в феврале оставались без отопления из-за аварии.
— В результате отдел предъявил письменные претензии в интересах жильцов 49 МКД. Новороссийцы получили перерасчёт за отопление на сумму почти 3 млн рублей, — сообщает «Новороссийский рабочий».
Также готовятся восемь материалов в суд по неудовлетворенным претензиям жильцов.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, в минувшем сезоне количество жалоб на отопление выросло на треть. В большинстве случаев эти претензии были обоснованы. В частности, они касались перерыва в подаче отопления более 16 часов единовременно и более суток суммарно за месяц, а также превышения нормы по градусам.
Ранее «Кубань Информ» рассказывал, что жильцы 41 многоэтажки Новороссийска в феврале оставались без отопления из-за аварии.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff7e%2Fradiator.jpeg&w=1920&q=60)
В период отопительного сезона – 2022/2023 864 жителя Новороссийска обратились с жалобами в отдел защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. 250 человек из них были недовольны качеством отопления.
— В результате отдел предъявил письменные претензии в интересах жильцов 49 МКД. Новороссийцы получили перерасчёт за отопление на сумму почти 3 млн рублей, — сообщает «Новороссийский рабочий».
Также готовятся восемь материалов в суд по неудовлетворенным претензиям жильцов.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, в минувшем сезоне количество жалоб на отопление выросло на треть. В большинстве случаев эти претензии были обоснованы. В частности, они касались перерыва в подаче отопления более 16 часов единовременно и более суток суммарно за месяц, а также превышения нормы по градусам.
Ранее «Кубань Информ» рассказывал, что жильцы 41 многоэтажки Новороссийска в феврале оставались без отопления из-за аварии.
— В результате отдел предъявил письменные претензии в интересах жильцов 49 МКД. Новороссийцы получили перерасчёт за отопление на сумму почти 3 млн рублей, — сообщает «Новороссийский рабочий».
Также готовятся восемь материалов в суд по неудовлетворенным претензиям жильцов.
Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Татьяна Шевцова, в минувшем сезоне количество жалоб на отопление выросло на треть. В большинстве случаев эти претензии были обоснованы. В частности, они касались перерыва в подаче отопления более 16 часов единовременно и более суток суммарно за месяц, а также превышения нормы по градусам.
Ранее «Кубань Информ» рассказывал, что жильцы 41 многоэтажки Новороссийска в феврале оставались без отопления из-за аварии.