Технологии
К концу текущего года в России заработает приложение «Госуслуги.Дом»
Сейчас платформа проходит тестирование в пяти регионах страны.
16 мая 2023 - 17:41К концу 2023 года в России начнёт работать мобильное приложение для управления коммунальными услугами и проведения общих собраний собственников «Госуслуги.Дом». Сейчас платформа проходит «обкатку» в пяти регионах страны. Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрия Огуряева.
— Наша минимальная цель на конец 2023 года – 1 млн пользователей. Сейчас порядка пяти регионов, где оно активно пилотируется, — сказал Огуряев.
Как стало известно, через приложение жители России смогут передавать показания счетчиков и наблюдать их статистику, оплачивать коммунальные услуги, видеть свои счета за ЖКХ и подавать заявки в управляющую компанию.
Помимо этого, на платформе можно будет рассылать сообщения об общих собраниях собственников и его итогах и о сезонном отключении горячей воды. Также через «Госуслуги.Дом» будет возможно организовывать чат жильцов в VK Messenger, доступ к которому будут иметь сотрудники коммунальных организаций, чтобы оперативно реагировать на имеющиеся жалобы.
Как добавил замминистра, главная задача создаваемого приложения вовлечь людей в процесс принятия решения, чтобы они чувствовали себя хозяевами своего дома.
Ранее «Кубань Информ»сообщал, что в России разработали бесплатное мобильное приложение о ЗОЖ.
— Наша минимальная цель на конец 2023 года – 1 млн пользователей. Сейчас порядка пяти регионов, где оно активно пилотируется, — сказал Огуряев.
Как стало известно, через приложение жители России смогут передавать показания счетчиков и наблюдать их статистику, оплачивать коммунальные услуги, видеть свои счета за ЖКХ и подавать заявки в управляющую компанию.
Помимо этого, на платформе можно будет рассылать сообщения об общих собраниях собственников и его итогах и о сезонном отключении горячей воды. Также через «Госуслуги.Дом» будет возможно организовывать чат жильцов в VK Messenger, доступ к которому будут иметь сотрудники коммунальных организаций, чтобы оперативно реагировать на имеющиеся жалобы.
Как добавил замминистра, главная задача создаваемого приложения вовлечь людей в процесс принятия решения, чтобы они чувствовали себя хозяевами своего дома.
Ранее «Кубань Информ»сообщал, что в России разработали бесплатное мобильное приложение о ЗОЖ.