Аэропорт Сочи наградили за вклад в развитие «Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте»
Аэрогавань Сочи получила награду за вклад в развитие «Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте». Церемония награждений компаний-участников прошла в Москве. Об этом сообщает пресс-служба «Аэродинмика».
Аэропорт города-курорта отметили за проект продажи дополнительных услуг на стойках регистрации в аэропорту. Приобрести эти дополнительные услуги в воздушной гавани Сочи можно благодаря мобильной системе Leo PSS Mobile Sales. Её совместными усилиями разработали и внедрили компании «Сирена», ТКП и аэропорт Сочи.
Продажа услуг выполняется с помощью мобильной кассы, на которой установлено web-приложение на Android, реализующее поиск пассажира как в ручном режиме, так и через сканирование маршрут-квитанции.
Возможность экономит время пассажиров, которые могут приобрести дополнительные услуги ещё до прибытия в аэропорт. С помощью приложения, например, можно оплатить перевозку негабаритного багажа, а также повысить класс обслуживания на рейсе. Это особенно важно в летний период, когда аэропорт работает с высокой нагрузкой.
Всего за 2022 год в аэропорту Сочи было реализовано почти 94,5 тыс. услуг авиакомпаний. За пять месяцев текущего года количество составило почти 47 тыс. услуг.
Специалисты компании «Аэродинамика» в 2023 прогнозируют, что количество реализованных услуг в 2023 году может вырасти на 59,5% и достигнуть 150 тыс. единиц.
Ранее «Кубань Информ» сообщал, что диплом национальной премии «Крылья России» получил аэропорт Сочи.