Власти Краснодара окончательно отказались от идеи строительства канатного метро
Проект признан неэффективным.
03.08.2023 - 12:00![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F535%2Fthe_architecture_and_unidentified_tourists.jpg&w=1920&q=60)
Администрация Краснодара отказалась от идеи строительства канатного метро. Проект признан неэффективным и дорогостоящим.
— Ввиду высокой стоимости проекта и его неэффективности для глобального решения транспортных проблем в Краснодаре, решено отказаться от его реализации (проекта создания канатного метро — ред.), — сообщили «Кубань Информ» в департаменте информационной политики Краснодара.
Идея строительства канатного метро в краевом центре появилась еще в 2017 году. Проект предполагал создание «кольца» протяженностью 29 км и пересекающей его линии длиною в 7 км.
На стадии предварительной проработки в ноябре 2017 года власти города определили девять остановок канатки: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница», стадион ФК «Краснодар», ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад» и «Троллейбусное депо».
По расчетам мэрии, пропускная способность канатного метро составила бы порядка 6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин — до 38 мест, скорость движения — 40 км в час.
Несколько раз проект видоизменялся. В окончательном варианте планировалось создать сеть из 13 посадочных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов. Ориентировочный объем инвестиций оценивали в 11 млрд рублей.
Ранее «Кубань Информ» писал, что власти Краснодара закупят 16 электробусов стоимостью около 1 млрд рублей в 2023 году.
— Ввиду высокой стоимости проекта и его неэффективности для глобального решения транспортных проблем в Краснодаре, решено отказаться от его реализации (проекта создания канатного метро — ред.), — сообщили «Кубань Информ» в департаменте информационной политики Краснодара.
Идея строительства канатного метро в краевом центре появилась еще в 2017 году. Проект предполагал создание «кольца» протяженностью 29 км и пересекающей его линии длиною в 7 км.
На стадии предварительной проработки в ноябре 2017 года власти города определили девять остановок канатки: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница», стадион ФК «Краснодар», ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад» и «Троллейбусное депо».
По расчетам мэрии, пропускная способность канатного метро составила бы порядка 6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин — до 38 мест, скорость движения — 40 км в час.
Несколько раз проект видоизменялся. В окончательном варианте планировалось создать сеть из 13 посадочных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов. Ориентировочный объем инвестиций оценивали в 11 млрд рублей.
Ранее «Кубань Информ» писал, что власти Краснодара закупят 16 электробусов стоимостью около 1 млрд рублей в 2023 году.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F535%2Fthe_architecture_and_unidentified_tourists.jpg&w=1920&q=60)
Администрация Краснодара отказалась от идеи строительства канатного метро. Проект признан неэффективным и дорогостоящим.
— Ввиду высокой стоимости проекта и его неэффективности для глобального решения транспортных проблем в Краснодаре, решено отказаться от его реализации (проекта создания канатного метро — ред.), — сообщили «Кубань Информ» в департаменте информационной политики Краснодара.
Идея строительства канатного метро в краевом центре появилась еще в 2017 году. Проект предполагал создание «кольца» протяженностью 29 км и пересекающей его линии длиною в 7 км.
На стадии предварительной проработки в ноябре 2017 года власти города определили девять остановок канатки: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница», стадион ФК «Краснодар», ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад» и «Троллейбусное депо».
По расчетам мэрии, пропускная способность канатного метро составила бы порядка 6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин — до 38 мест, скорость движения — 40 км в час.
Несколько раз проект видоизменялся. В окончательном варианте планировалось создать сеть из 13 посадочных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов. Ориентировочный объем инвестиций оценивали в 11 млрд рублей.
Ранее «Кубань Информ» писал, что власти Краснодара закупят 16 электробусов стоимостью около 1 млрд рублей в 2023 году.
— Ввиду высокой стоимости проекта и его неэффективности для глобального решения транспортных проблем в Краснодаре, решено отказаться от его реализации (проекта создания канатного метро — ред.), — сообщили «Кубань Информ» в департаменте информационной политики Краснодара.
Идея строительства канатного метро в краевом центре появилась еще в 2017 году. Проект предполагал создание «кольца» протяженностью 29 км и пересекающей его линии длиною в 7 км.
На стадии предварительной проработки в ноябре 2017 года власти города определили девять остановок канатки: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница», стадион ФК «Краснодар», ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад» и «Троллейбусное депо».
По расчетам мэрии, пропускная способность канатного метро составила бы порядка 6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин — до 38 мест, скорость движения — 40 км в час.
Несколько раз проект видоизменялся. В окончательном варианте планировалось создать сеть из 13 посадочных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов. Ориентировочный объем инвестиций оценивали в 11 млрд рублей.
Ранее «Кубань Информ» писал, что власти Краснодара закупят 16 электробусов стоимостью около 1 млрд рублей в 2023 году.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F535%2Fthe_architecture_and_unidentified_tourists.jpg&w=1920&q=60)
Администрация Краснодара отказалась от идеи строительства канатного метро. Проект признан неэффективным и дорогостоящим.
— Ввиду высокой стоимости проекта и его неэффективности для глобального решения транспортных проблем в Краснодаре, решено отказаться от его реализации (проекта создания канатного метро — ред.), — сообщили «Кубань Информ» в департаменте информационной политики Краснодара.
Идея строительства канатного метро в краевом центре появилась еще в 2017 году. Проект предполагал создание «кольца» протяженностью 29 км и пересекающей его линии длиною в 7 км.
На стадии предварительной проработки в ноябре 2017 года власти города определили девять остановок канатки: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница», стадион ФК «Краснодар», ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад» и «Троллейбусное депо».
По расчетам мэрии, пропускная способность канатного метро составила бы порядка 6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин — до 38 мест, скорость движения — 40 км в час.
Несколько раз проект видоизменялся. В окончательном варианте планировалось создать сеть из 13 посадочных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов. Ориентировочный объем инвестиций оценивали в 11 млрд рублей.
Ранее «Кубань Информ» писал, что власти Краснодара закупят 16 электробусов стоимостью около 1 млрд рублей в 2023 году.
— Ввиду высокой стоимости проекта и его неэффективности для глобального решения транспортных проблем в Краснодаре, решено отказаться от его реализации (проекта создания канатного метро — ред.), — сообщили «Кубань Информ» в департаменте информационной политики Краснодара.
Идея строительства канатного метро в краевом центре появилась еще в 2017 году. Проект предполагал создание «кольца» протяженностью 29 км и пересекающей его линии длиною в 7 км.
На стадии предварительной проработки в ноябре 2017 года власти города определили девять остановок канатки: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница», стадион ФК «Краснодар», ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад» и «Троллейбусное депо».
По расчетам мэрии, пропускная способность канатного метро составила бы порядка 6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин — до 38 мест, скорость движения — 40 км в час.
Несколько раз проект видоизменялся. В окончательном варианте планировалось создать сеть из 13 посадочных станций, соединенных между собой путями из одного тягового и двух несущих канатов. Ориентировочный объем инвестиций оценивали в 11 млрд рублей.
Ранее «Кубань Информ» писал, что власти Краснодара закупят 16 электробусов стоимостью около 1 млрд рублей в 2023 году.