Туризм

Туристка отсудила у сочинской гостиницы компенсацию за дырявые полотенца и нехватку шезлонгов

На некачественный сервис и антисанитарию пожаловалась отпускница из Забайкалья.
06.09.2023 - 10:14
image-not-found

Фото: Кубань Информ

Судебными тяжбами закончился отдых жительницы Забайкалья в сочинской гостинице «Жемчужина», которая славится отнюдь не бюджетными номерами. Растянулись разбирательства аж на год. Туристка жаловалась на некачественный сервис и просила суд взыскать 342 тыс.руб. за плохо оказанные услуги, еще 100 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда.

В иске отпускница указала, что отдыхала с семьей в отеле с 12 по 26 августа 2022 года. В течение этих двух недель уборку в номере согласно заявленному графику не проводили, а постельное белье меняли очень редко. При этом шторы, обои и ковровое покрытие были, мягко говоря, не первой свежести, а двери в комнату не закрывались на замок.

По словам женщины, грязь и неудобства преследовали ее буквально по всей территории гостиницы. Так, полотенца, выдаваемые в бассейне, были в пятнах и дырах, а сам искусственный водоем не соответствовал санитарным нормам. На пляже же невозможно было занять место с шезлонгом под тентом.

Недовольная постоялица сначала высказывала устные претензии администрации гостиницы, а потом писала письменные, на которые ответа якобы не получила. Тогда, вернувшись домой в Читу, женщина обратилась в органы.

Суд первой инстанции отказался удовлетворить иск недовольной туристки, поскольку усомнился в достоверности части доказательств. Тогда она подала апелляцию, где сумела доказать факт нарушения своих прав как потребителя.

В итоге Забайкальский краевой суд взыскал с сочинской гостиницы 45 тыс. руб. Треть от суммы — штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, остальное — компенсация морального вреда.
image-not-found

Фото: Кубань Информ

Судебными тяжбами закончился отдых жительницы Забайкалья в сочинской гостинице «Жемчужина», которая славится отнюдь не бюджетными номерами. Растянулись разбирательства аж на год. Туристка жаловалась на некачественный сервис и просила суд взыскать 342 тыс.руб. за плохо оказанные услуги, еще 100 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда.

В иске отпускница указала, что отдыхала с семьей в отеле с 12 по 26 августа 2022 года. В течение этих двух недель уборку в номере согласно заявленному графику не проводили, а постельное белье меняли очень редко. При этом шторы, обои и ковровое покрытие были, мягко говоря, не первой свежести, а двери в комнату не закрывались на замок.

По словам женщины, грязь и неудобства преследовали ее буквально по всей территории гостиницы. Так, полотенца, выдаваемые в бассейне, были в пятнах и дырах, а сам искусственный водоем не соответствовал санитарным нормам. На пляже же невозможно было занять место с шезлонгом под тентом.

Недовольная постоялица сначала высказывала устные претензии администрации гостиницы, а потом писала письменные, на которые ответа якобы не получила. Тогда, вернувшись домой в Читу, женщина обратилась в органы.

Суд первой инстанции отказался удовлетворить иск недовольной туристки, поскольку усомнился в достоверности части доказательств. Тогда она подала апелляцию, где сумела доказать факт нарушения своих прав как потребителя.

В итоге Забайкальский краевой суд взыскал с сочинской гостиницы 45 тыс. руб. Треть от суммы — штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, остальное — компенсация морального вреда.
image-not-found

Фото: Кубань Информ

Судебными тяжбами закончился отдых жительницы Забайкалья в сочинской гостинице «Жемчужина», которая славится отнюдь не бюджетными номерами. Растянулись разбирательства аж на год. Туристка жаловалась на некачественный сервис и просила суд взыскать 342 тыс.руб. за плохо оказанные услуги, еще 100 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда.

В иске отпускница указала, что отдыхала с семьей в отеле с 12 по 26 августа 2022 года. В течение этих двух недель уборку в номере согласно заявленному графику не проводили, а постельное белье меняли очень редко. При этом шторы, обои и ковровое покрытие были, мягко говоря, не первой свежести, а двери в комнату не закрывались на замок.

По словам женщины, грязь и неудобства преследовали ее буквально по всей территории гостиницы. Так, полотенца, выдаваемые в бассейне, были в пятнах и дырах, а сам искусственный водоем не соответствовал санитарным нормам. На пляже же невозможно было занять место с шезлонгом под тентом.

Недовольная постоялица сначала высказывала устные претензии администрации гостиницы, а потом писала письменные, на которые ответа якобы не получила. Тогда, вернувшись домой в Читу, женщина обратилась в органы.

Суд первой инстанции отказался удовлетворить иск недовольной туристки, поскольку усомнился в достоверности части доказательств. Тогда она подала апелляцию, где сумела доказать факт нарушения своих прав как потребителя.

В итоге Забайкальский краевой суд взыскал с сочинской гостиницы 45 тыс. руб. Треть от суммы — штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, остальное — компенсация морального вреда.