Юрист рассказал, на что может рассчитывать пассажир при задержке авиарейса
Можно получить компенсацию даже за невозвратный билет.
07.09.2023 - 13:36![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F30f%2F9-_2_.jpg&w=1920&q=60)
Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.
В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.
Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.
Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.
Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.
Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.
Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.
Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F30f%2F9-_2_.jpg&w=1920&q=60)
Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.
В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.
Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.
Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.
Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.
Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.
Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.
Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F30f%2F9-_2_.jpg&w=1920&q=60)
Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.
В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.
Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.
Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.
Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.
Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.
Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.
Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».