Общество

Юрист рассказал, на что может рассчитывать пассажир при задержке авиарейса

Можно получить компенсацию даже за невозвратный билет.
07.09.2023 - 13:36
image-not-found

фото: ГК «Аэродинамика»

Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.

В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.

Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.

Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.

Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
image-not-found

фото: ГК «Аэродинамика»

Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.

В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.

Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.

Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.

Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».
image-not-found

фото: ГК «Аэродинамика»

Директор юридической компании «Интеллект» Григорий Кувшинов объяснил, как действовать и какие требования можно выдвигать авиапассажиру при задержке вылета.

В первую очередь, по словам эксперта, нужно узнать причину и срок задержки авиарейса. После чего, обратиться к представителю авиакомпании, который должен проставить специальные отметки на маршрутной квитанции.

Если ваш вылет откладывается, то по закону авиаперевозчик сначала предоставляет вам только холодные напитки, затем питание, а при долгой задержке – размещение в гостинице с трансфером к ней.

Юрист подготовил инструкции для пассажиров есть и при опоздании на один или несколько стыковочных рейсов, по возвращению денег даже за невозвратные билеты и по расчету суммы компенсации.

Подробнее читайте в материале наших коллег – портала «Город Прима».