Стоимость трассы, которая соединит Москву и Адлер, составит 3,2 трлн рублей
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6bd%2FGEN8756.jpg&w=1920&q=60)
В России до 2030 года построят четыре высокоскоростных магистралей. Общая стоимость новых трасс составит около 10,8 трлн рублей, о чем свидетельствует презентация стратегии развития инфраструктуры.
Планируется построить маршруты:
-
Москва — Петербург за 1,7 трлн руб.;
-
Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Адлер в 3,2 трлн руб. При этом данная трасса позволит сократить время между конечными точками в три раза — до 7 часов 50 минут;
-
Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург за 4 трлн руб.;
-
Москва — Минск за 1,9 трлн руб.
Общий пассажиропоток, по приблизительным оценкам, составит почти 65 млн человек в год, из них для дороги на Адлер он приблизится к 17 млн пассажиров в год.
При этом, по словам главы Союза пассажиров Кирилла Янкова, подобные трассы создают конкуренцию авиаперевозкам лишь в том случае, когда интервалы в пути составляют 5-5,5 часов.
— Таким образом, трассы на Адлер и Екатеринбург уже не подпадают под эти условия. Что касается пассажиропотока между промежуточными станциями на ВСМ до Адлера, то на участке от Воронежа до Ростовской агломерации мало населенных пунктов, а до Ростова и Краснодара пассажиры уже могут предпочесть самолет, — приводит слова Янкова «Коммесант».
Кроме этого, в документе указано и то, что общественный транспорт России будет модернизирован. Через 7 лет планируется заменить 50 тыс. единиц подвижного состава. Изменения коснутся и городских электричек.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6bd%2FGEN8756.jpg&w=1920&q=60)
В России до 2030 года построят четыре высокоскоростных магистралей. Общая стоимость новых трасс составит около 10,8 трлн рублей, о чем свидетельствует презентация стратегии развития инфраструктуры.
Планируется построить маршруты:
-
Москва — Петербург за 1,7 трлн руб.;
-
Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Адлер в 3,2 трлн руб. При этом данная трасса позволит сократить время между конечными точками в три раза — до 7 часов 50 минут;
-
Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург за 4 трлн руб.;
-
Москва — Минск за 1,9 трлн руб.
Общий пассажиропоток, по приблизительным оценкам, составит почти 65 млн человек в год, из них для дороги на Адлер он приблизится к 17 млн пассажиров в год.
При этом, по словам главы Союза пассажиров Кирилла Янкова, подобные трассы создают конкуренцию авиаперевозкам лишь в том случае, когда интервалы в пути составляют 5-5,5 часов.
— Таким образом, трассы на Адлер и Екатеринбург уже не подпадают под эти условия. Что касается пассажиропотока между промежуточными станциями на ВСМ до Адлера, то на участке от Воронежа до Ростовской агломерации мало населенных пунктов, а до Ростова и Краснодара пассажиры уже могут предпочесть самолет, — приводит слова Янкова «Коммесант».
Кроме этого, в документе указано и то, что общественный транспорт России будет модернизирован. Через 7 лет планируется заменить 50 тыс. единиц подвижного состава. Изменения коснутся и городских электричек.
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6bd%2FGEN8756.jpg&w=1920&q=60)
В России до 2030 года построят четыре высокоскоростных магистралей. Общая стоимость новых трасс составит около 10,8 трлн рублей, о чем свидетельствует презентация стратегии развития инфраструктуры.
Планируется построить маршруты:
-
Москва — Петербург за 1,7 трлн руб.;
-
Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Адлер в 3,2 трлн руб. При этом данная трасса позволит сократить время между конечными точками в три раза — до 7 часов 50 минут;
-
Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург за 4 трлн руб.;
-
Москва — Минск за 1,9 трлн руб.
Общий пассажиропоток, по приблизительным оценкам, составит почти 65 млн человек в год, из них для дороги на Адлер он приблизится к 17 млн пассажиров в год.
При этом, по словам главы Союза пассажиров Кирилла Янкова, подобные трассы создают конкуренцию авиаперевозкам лишь в том случае, когда интервалы в пути составляют 5-5,5 часов.
— Таким образом, трассы на Адлер и Екатеринбург уже не подпадают под эти условия. Что касается пассажиропотока между промежуточными станциями на ВСМ до Адлера, то на участке от Воронежа до Ростовской агломерации мало населенных пунктов, а до Ростова и Краснодара пассажиры уже могут предпочесть самолет, — приводит слова Янкова «Коммесант».
Кроме этого, в документе указано и то, что общественный транспорт России будет модернизирован. Через 7 лет планируется заменить 50 тыс. единиц подвижного состава. Изменения коснутся и городских электричек.