Транспорт

Дорожники перечислили самые частые причины ДТП на дорогах Кубани и Адыгеи

Среди нарушений, которыми грешат водители, — превышение скорости.
18.10.2023 - 14:54
image-not-found

Фото: Госавтоинспекция Кубани

Кубанские дорожники продолжают подводить итоги по профилактике БДД за текущий год. Специалисты ФКУ Упрдор «Черноморье» составили список нарушений, которые чаще всего приводили к авариям на дорогах Краснодарского края и Адыгеи.

Проанализировав статистику, можно прийти к выводу, что подавляющее количество ДТП, независимо от трасс, происходило из-за превышения скорости. Дорожники составили список трасс и причин аварий на них.

Федеральная трасса А-146 Краснодар — Верхнебаканский: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, неправильный выбор дистанции.

Трасса А-147 Джубга — Сочи: несоответствие скорости конкретным условиям движения на кривых, особенно при дожде и снеге с выездом на полосу встречного движения, нарушение правил проезда пешеходного перехода, несоблюдение очередности проезда на перекрестках, переход пешеходами автомобильной дороги вне специально оборудованных мест.

Дублер Курортного проспекта в Сочи: превышение скорости при въезде в тоннель (изменяется покрытие — изменяется коэффициента сцепления); при движении в тоннеле с влажным покрытием; несоответствие скорости конкретным условиям движения; неправильный выбор дистанции.

Покрытие обратного свода сочинских тоннелей — бетон. Это предписано, в частности, правилами пожарной безопасности, так как битумная составляющая асфальта подвержена горению. В то же время сцепление автомобильных колес с асфальтобетонным и бетонным покрытием разное, и въезжающие и выезжающие в тоннели обязательно должны это учитывать во избежание ДТП и несчастных случаев, — предупредили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».

Магистраль Р-217 «Кавказ». На участках с двумя полосами движения чаще всего аварии происходят при выезде на полосу встречного движения в основном в темное время суток или сумерки. На участках с тремя полосами: нарушение правил перестроения при обгоне, превышение скорости с выездом на встречную полосу движения или со съездом с дороги с наездом на деревья, растущих на обочине. На участках с четырьмя полосами: превышение скорости с наездом на впереди движущееся и (или) стоящее перед регулируемым перекрестком ТС, либо со съездом с дороги и наездом на дерево или опрокидыванием. На перекрестках: нарушение требований дорожных знаков и сигналов светофора, неправильный выбор дистанции на подъезде к регулируемому перекрестку.

Автодорога А-290 Новороссийск — Керчь: выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено; неправильный выбор дистанции; превышение скорости и несоответствие скорости конкретным условиям движения.

Напомним, дорожники назвали самые загруженные трассы Кубани. Наиболее интенсивным автомобильным потоком в регионе отличилась дорога А-146.

Ранее «Кубань Информ» писал, что названы самые опасные участки дорог в Краснодарском крае. С начала года на этих трассах произошло 42 аварии.

image-not-found

Фото: Госавтоинспекция Кубани

Кубанские дорожники продолжают подводить итоги по профилактике БДД за текущий год. Специалисты ФКУ Упрдор «Черноморье» составили список нарушений, которые чаще всего приводили к авариям на дорогах Краснодарского края и Адыгеи.

Проанализировав статистику, можно прийти к выводу, что подавляющее количество ДТП, независимо от трасс, происходило из-за превышения скорости. Дорожники составили список трасс и причин аварий на них.

Федеральная трасса А-146 Краснодар — Верхнебаканский: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, неправильный выбор дистанции.

Трасса А-147 Джубга — Сочи: несоответствие скорости конкретным условиям движения на кривых, особенно при дожде и снеге с выездом на полосу встречного движения, нарушение правил проезда пешеходного перехода, несоблюдение очередности проезда на перекрестках, переход пешеходами автомобильной дороги вне специально оборудованных мест.

Дублер Курортного проспекта в Сочи: превышение скорости при въезде в тоннель (изменяется покрытие — изменяется коэффициента сцепления); при движении в тоннеле с влажным покрытием; несоответствие скорости конкретным условиям движения; неправильный выбор дистанции.

Покрытие обратного свода сочинских тоннелей — бетон. Это предписано, в частности, правилами пожарной безопасности, так как битумная составляющая асфальта подвержена горению. В то же время сцепление автомобильных колес с асфальтобетонным и бетонным покрытием разное, и въезжающие и выезжающие в тоннели обязательно должны это учитывать во избежание ДТП и несчастных случаев, — предупредили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».

Магистраль Р-217 «Кавказ». На участках с двумя полосами движения чаще всего аварии происходят при выезде на полосу встречного движения в основном в темное время суток или сумерки. На участках с тремя полосами: нарушение правил перестроения при обгоне, превышение скорости с выездом на встречную полосу движения или со съездом с дороги с наездом на деревья, растущих на обочине. На участках с четырьмя полосами: превышение скорости с наездом на впереди движущееся и (или) стоящее перед регулируемым перекрестком ТС, либо со съездом с дороги и наездом на дерево или опрокидыванием. На перекрестках: нарушение требований дорожных знаков и сигналов светофора, неправильный выбор дистанции на подъезде к регулируемому перекрестку.

Автодорога А-290 Новороссийск — Керчь: выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено; неправильный выбор дистанции; превышение скорости и несоответствие скорости конкретным условиям движения.

Напомним, дорожники назвали самые загруженные трассы Кубани. Наиболее интенсивным автомобильным потоком в регионе отличилась дорога А-146.

Ранее «Кубань Информ» писал, что названы самые опасные участки дорог в Краснодарском крае. С начала года на этих трассах произошло 42 аварии.

image-not-found

Фото: Госавтоинспекция Кубани

Кубанские дорожники продолжают подводить итоги по профилактике БДД за текущий год. Специалисты ФКУ Упрдор «Черноморье» составили список нарушений, которые чаще всего приводили к авариям на дорогах Краснодарского края и Адыгеи.

Проанализировав статистику, можно прийти к выводу, что подавляющее количество ДТП, независимо от трасс, происходило из-за превышения скорости. Дорожники составили список трасс и причин аварий на них.

Федеральная трасса А-146 Краснодар — Верхнебаканский: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, неправильный выбор дистанции.

Трасса А-147 Джубга — Сочи: несоответствие скорости конкретным условиям движения на кривых, особенно при дожде и снеге с выездом на полосу встречного движения, нарушение правил проезда пешеходного перехода, несоблюдение очередности проезда на перекрестках, переход пешеходами автомобильной дороги вне специально оборудованных мест.

Дублер Курортного проспекта в Сочи: превышение скорости при въезде в тоннель (изменяется покрытие — изменяется коэффициента сцепления); при движении в тоннеле с влажным покрытием; несоответствие скорости конкретным условиям движения; неправильный выбор дистанции.

Покрытие обратного свода сочинских тоннелей — бетон. Это предписано, в частности, правилами пожарной безопасности, так как битумная составляющая асфальта подвержена горению. В то же время сцепление автомобильных колес с асфальтобетонным и бетонным покрытием разное, и въезжающие и выезжающие в тоннели обязательно должны это учитывать во избежание ДТП и несчастных случаев, — предупредили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».

Магистраль Р-217 «Кавказ». На участках с двумя полосами движения чаще всего аварии происходят при выезде на полосу встречного движения в основном в темное время суток или сумерки. На участках с тремя полосами: нарушение правил перестроения при обгоне, превышение скорости с выездом на встречную полосу движения или со съездом с дороги с наездом на деревья, растущих на обочине. На участках с четырьмя полосами: превышение скорости с наездом на впереди движущееся и (или) стоящее перед регулируемым перекрестком ТС, либо со съездом с дороги и наездом на дерево или опрокидыванием. На перекрестках: нарушение требований дорожных знаков и сигналов светофора, неправильный выбор дистанции на подъезде к регулируемому перекрестку.

Автодорога А-290 Новороссийск — Керчь: выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено; неправильный выбор дистанции; превышение скорости и несоответствие скорости конкретным условиям движения.

Напомним, дорожники назвали самые загруженные трассы Кубани. Наиболее интенсивным автомобильным потоком в регионе отличилась дорога А-146.

Ранее «Кубань Информ» писал, что названы самые опасные участки дорог в Краснодарском крае. С начала года на этих трассах произошло 42 аварии.