Транспорт

Сочинская «Ласточка» отмечает юбилей

Электропоезд начал курсировать по курорту 10 лет назад.
01.11.2023 - 11:36
image-not-found

Фото: company.rzd.ru

Сегодня сочинская «Ласточка» отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад, 1 ноября 2013 года, РЖД начала тестирование электропоездов перед олимпиадой. Тогда они начали курсировать по четырем маршрутам – из Сочи в Олимпийский парк, аэропорт и Красную Поляну. Также «Ласточка» связывала Олимпийский парк с горнолыжными курортами.

—  Комфорт и скорость «Ласточки» стали теми факторами, благодаря которым поезд начал курсировать по многим маршрутам. Сеть скоростного поезда до сих пор расширяется, — рассказали в пресс-службе компании «Российские железные дороги».

Во время зимних Олимпийских игр 2014 года ежечасно электропоезда перевозили около семи тысяч пассажиров между прибрежным и горным кластерами. Тогда на курорте работали 38 «Ласточек».

Сегодня любители лыж и сноубордов добираются до баз в горах на таких же составах.
image-not-found

Фото: company.rzd.ru

Сегодня сочинская «Ласточка» отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад, 1 ноября 2013 года, РЖД начала тестирование электропоездов перед олимпиадой. Тогда они начали курсировать по четырем маршрутам – из Сочи в Олимпийский парк, аэропорт и Красную Поляну. Также «Ласточка» связывала Олимпийский парк с горнолыжными курортами.

—  Комфорт и скорость «Ласточки» стали теми факторами, благодаря которым поезд начал курсировать по многим маршрутам. Сеть скоростного поезда до сих пор расширяется, — рассказали в пресс-службе компании «Российские железные дороги».

Во время зимних Олимпийских игр 2014 года ежечасно электропоезда перевозили около семи тысяч пассажиров между прибрежным и горным кластерами. Тогда на курорте работали 38 «Ласточек».

Сегодня любители лыж и сноубордов добираются до баз в горах на таких же составах.
image-not-found

Фото: company.rzd.ru

Сегодня сочинская «Ласточка» отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад, 1 ноября 2013 года, РЖД начала тестирование электропоездов перед олимпиадой. Тогда они начали курсировать по четырем маршрутам – из Сочи в Олимпийский парк, аэропорт и Красную Поляну. Также «Ласточка» связывала Олимпийский парк с горнолыжными курортами.

—  Комфорт и скорость «Ласточки» стали теми факторами, благодаря которым поезд начал курсировать по многим маршрутам. Сеть скоростного поезда до сих пор расширяется, — рассказали в пресс-службе компании «Российские железные дороги».

Во время зимних Олимпийских игр 2014 года ежечасно электропоезда перевозили около семи тысяч пассажиров между прибрежным и горным кластерами. Тогда на курорте работали 38 «Ласточек».

Сегодня любители лыж и сноубордов добираются до баз в горах на таких же составах.