Транспорт

Субсидирование закрытых аэропортов Кубани могут продлить на 2024 год

При этом поддержка авиакомпаний за полеты внутри России вряд ли будет продолжена.
14.11.2023 - 15:35
image-not-found

фото: пресс-служба ГК «Аэродинамика»

В Минтрансе России прокомментировали возможное продление субсидирования аэропортов Краснодара, Анапы и Геленджика в следующем году. По словам замминистра Игоря Чалика, такая вероятность есть, если авиагавани не возобновят работу в 2024 году.

При этом, финансовая поддержка авиакомпаний за полеты по России вряд ли будет продлена на следующий год. Все зависит от состояния перевозчиков.

По данным ТАСС, в 2022 году отечественные авиакомпании получили 100 млрд рублей в качестве компенсации операционных расходов на полеты внутри страны, в этом году поддержка составит 25,3 млрд рублей.

Как ранее сообщал «Кубань Информ», свыше 5 млрд рублей выделили на содержание 11 закрытых аэропортов Юга и Центра России в 2023 году. Это на 2,5 млрд рублей меньше, чем в 2022 году.
image-not-found

фото: пресс-служба ГК «Аэродинамика»

В Минтрансе России прокомментировали возможное продление субсидирования аэропортов Краснодара, Анапы и Геленджика в следующем году. По словам замминистра Игоря Чалика, такая вероятность есть, если авиагавани не возобновят работу в 2024 году.

При этом, финансовая поддержка авиакомпаний за полеты по России вряд ли будет продлена на следующий год. Все зависит от состояния перевозчиков.

По данным ТАСС, в 2022 году отечественные авиакомпании получили 100 млрд рублей в качестве компенсации операционных расходов на полеты внутри страны, в этом году поддержка составит 25,3 млрд рублей.

Как ранее сообщал «Кубань Информ», свыше 5 млрд рублей выделили на содержание 11 закрытых аэропортов Юга и Центра России в 2023 году. Это на 2,5 млрд рублей меньше, чем в 2022 году.
image-not-found

фото: пресс-служба ГК «Аэродинамика»

В Минтрансе России прокомментировали возможное продление субсидирования аэропортов Краснодара, Анапы и Геленджика в следующем году. По словам замминистра Игоря Чалика, такая вероятность есть, если авиагавани не возобновят работу в 2024 году.

При этом, финансовая поддержка авиакомпаний за полеты по России вряд ли будет продлена на следующий год. Все зависит от состояния перевозчиков.

По данным ТАСС, в 2022 году отечественные авиакомпании получили 100 млрд рублей в качестве компенсации операционных расходов на полеты внутри страны, в этом году поддержка составит 25,3 млрд рублей.

Как ранее сообщал «Кубань Информ», свыше 5 млрд рублей выделили на содержание 11 закрытых аэропортов Юга и Центра России в 2023 году. Это на 2,5 млрд рублей меньше, чем в 2022 году.