Общество

В порту Тамань введена в эксплуатацию современная автоматизированная сортировочная горка

Теперь процесс роспуска состава занимает треть ранее затрачиваемого времени.
06.12.2023 - 19:14
image-not-found
В порту Тамань, на территории навалочного терминала ОТЭКО, начала работу автоматизированная сортировочная горка. Она предназначена для обработки до 3,5 тыс. вагонов в сутки. Система разработана отечественным предприятием «Югпромавтоматизация».

Работа горки на станции «Панагия» привела к созданию прямых отправительских маршрутов для порожних вагонов, ускоряя их продвижение и снимая необходимость пересортировки на магистральных станциях РЖД. Этот процесс теперь полностью лежит на плечах железнодорожников ОТЭКО.

Система автоматизации «СКА-СП» обеспечивает эффективное управление процессом сортировки, минимизируя износ оборудования и снижая временные простои. Благодаря передовым технологиям и системам автоматизации, роспуск состава занимает всего 15-20 минут, что в три раза быстрее, чем в ручном режиме.

Проектная мощность горки составляет 3,5 тыс. вагонов в сутки, что позволяет обрабатывать большие объемы грузов. Датчик веса вагонов в движении, оснащенный тензометрическим датчиком, обеспечивает точное измерение без замедления, с погрешностью всего 3%.

Данные о вагонах, их весе, отправителях, получателях и операторах передаются через информационно-логистическую систему ILSAR. Это позволяет операторам горки эффективно сортировать вагоны для отправки порожних составов или разгрузки на склад ОТЭКО. Такой подход также ускоряет обработку груженных углём вагонов, улучшая общую производительность терминала.

Создание сортировочной горки стало ключевым этапом в расширении возможностей навалочного терминала в порту Тамань. Роман Лупоок, директор железнодорожного департамента ОТЭКО, подчеркнул важность этого проекта, отметив успешное завершение строительства и монтажа всех систем автоматизации.

Отметим, что в рамках развития порта Тамань, компания ОТЭКО построила более 200 километров железнодорожных путей необщего пользования, способных одновременно принимать более 6 тыс. вагонов. В железнодорожном хозяйстве компании работает 133 пути, обеспечивая приемку, отправку, выгрузку и сортировку вагонов.

Ранее «Кубань Информ» писал, что жители Таманского полуострова смогут в онлайн-режиме следить за качеством воздуха. Мониторинг доступен на сайте «Карта воздуха Тамани».

image-not-found
В порту Тамань, на территории навалочного терминала ОТЭКО, начала работу автоматизированная сортировочная горка. Она предназначена для обработки до 3,5 тыс. вагонов в сутки. Система разработана отечественным предприятием «Югпромавтоматизация».

Работа горки на станции «Панагия» привела к созданию прямых отправительских маршрутов для порожних вагонов, ускоряя их продвижение и снимая необходимость пересортировки на магистральных станциях РЖД. Этот процесс теперь полностью лежит на плечах железнодорожников ОТЭКО.

Система автоматизации «СКА-СП» обеспечивает эффективное управление процессом сортировки, минимизируя износ оборудования и снижая временные простои. Благодаря передовым технологиям и системам автоматизации, роспуск состава занимает всего 15-20 минут, что в три раза быстрее, чем в ручном режиме.

Проектная мощность горки составляет 3,5 тыс. вагонов в сутки, что позволяет обрабатывать большие объемы грузов. Датчик веса вагонов в движении, оснащенный тензометрическим датчиком, обеспечивает точное измерение без замедления, с погрешностью всего 3%.

Данные о вагонах, их весе, отправителях, получателях и операторах передаются через информационно-логистическую систему ILSAR. Это позволяет операторам горки эффективно сортировать вагоны для отправки порожних составов или разгрузки на склад ОТЭКО. Такой подход также ускоряет обработку груженных углём вагонов, улучшая общую производительность терминала.

Создание сортировочной горки стало ключевым этапом в расширении возможностей навалочного терминала в порту Тамань. Роман Лупоок, директор железнодорожного департамента ОТЭКО, подчеркнул важность этого проекта, отметив успешное завершение строительства и монтажа всех систем автоматизации.

Отметим, что в рамках развития порта Тамань, компания ОТЭКО построила более 200 километров железнодорожных путей необщего пользования, способных одновременно принимать более 6 тыс. вагонов. В железнодорожном хозяйстве компании работает 133 пути, обеспечивая приемку, отправку, выгрузку и сортировку вагонов.

Ранее «Кубань Информ» писал, что жители Таманского полуострова смогут в онлайн-режиме следить за качеством воздуха. Мониторинг доступен на сайте «Карта воздуха Тамани».

image-not-found
В порту Тамань, на территории навалочного терминала ОТЭКО, начала работу автоматизированная сортировочная горка. Она предназначена для обработки до 3,5 тыс. вагонов в сутки. Система разработана отечественным предприятием «Югпромавтоматизация».

Работа горки на станции «Панагия» привела к созданию прямых отправительских маршрутов для порожних вагонов, ускоряя их продвижение и снимая необходимость пересортировки на магистральных станциях РЖД. Этот процесс теперь полностью лежит на плечах железнодорожников ОТЭКО.

Система автоматизации «СКА-СП» обеспечивает эффективное управление процессом сортировки, минимизируя износ оборудования и снижая временные простои. Благодаря передовым технологиям и системам автоматизации, роспуск состава занимает всего 15-20 минут, что в три раза быстрее, чем в ручном режиме.

Проектная мощность горки составляет 3,5 тыс. вагонов в сутки, что позволяет обрабатывать большие объемы грузов. Датчик веса вагонов в движении, оснащенный тензометрическим датчиком, обеспечивает точное измерение без замедления, с погрешностью всего 3%.

Данные о вагонах, их весе, отправителях, получателях и операторах передаются через информационно-логистическую систему ILSAR. Это позволяет операторам горки эффективно сортировать вагоны для отправки порожних составов или разгрузки на склад ОТЭКО. Такой подход также ускоряет обработку груженных углём вагонов, улучшая общую производительность терминала.

Создание сортировочной горки стало ключевым этапом в расширении возможностей навалочного терминала в порту Тамань. Роман Лупоок, директор железнодорожного департамента ОТЭКО, подчеркнул важность этого проекта, отметив успешное завершение строительства и монтажа всех систем автоматизации.

Отметим, что в рамках развития порта Тамань, компания ОТЭКО построила более 200 километров железнодорожных путей необщего пользования, способных одновременно принимать более 6 тыс. вагонов. В железнодорожном хозяйстве компании работает 133 пути, обеспечивая приемку, отправку, выгрузку и сортировку вагонов.

Ранее «Кубань Информ» писал, что жители Таманского полуострова смогут в онлайн-режиме следить за качеством воздуха. Мониторинг доступен на сайте «Карта воздуха Тамани».