Общество

Самые успешные проекты в области коммуникаций выберут в рамках премии «Серебряный Лучник» – Юг

Заявки на участие можно подать до 29 декабря.
09.12.2023 - 10:53
image-not-found

Фото: сайт премии «Серебряный Лучник» – Юг

PR-специалисты и маркетологи могут подать заявки на участие в XIV региональном этапе Национальной премии «Серебряный Лучник» – Юг. Лучшие проекты в области коммуникаций определят в начале 2024 года.

— Обладатель Гран-при «Серебряного Лучника» – Юг гарантировано попадает в шорт-лист Национальной премии, — сообщается на сайте конкурса.

Подать заявку на участие в одной из семи номинаций можно до 29 декабря.

Заявиться на конкурс могут авторы или коллективы государственных, коммерческих, общественных организаций, работающие на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

— На конкурс принимаются как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии, завершенные в 2023 году, — отмечается в сообщении.

Конкурс пройдет в два этапа. Заочным голосованием жюри сформирует шорт-лист проектов, а затем состоятся очные презентации. Публичная защита лучших работ и церемония награждения пройдут в феврале 2024 года. К участию в Национальной премии будут рекомендованы 10 проектов.
image-not-found

Фото: сайт премии «Серебряный Лучник» – Юг

PR-специалисты и маркетологи могут подать заявки на участие в XIV региональном этапе Национальной премии «Серебряный Лучник» – Юг. Лучшие проекты в области коммуникаций определят в начале 2024 года.

— Обладатель Гран-при «Серебряного Лучника» – Юг гарантировано попадает в шорт-лист Национальной премии, — сообщается на сайте конкурса.

Подать заявку на участие в одной из семи номинаций можно до 29 декабря.

Заявиться на конкурс могут авторы или коллективы государственных, коммерческих, общественных организаций, работающие на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

— На конкурс принимаются как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии, завершенные в 2023 году, — отмечается в сообщении.

Конкурс пройдет в два этапа. Заочным голосованием жюри сформирует шорт-лист проектов, а затем состоятся очные презентации. Публичная защита лучших работ и церемония награждения пройдут в феврале 2024 года. К участию в Национальной премии будут рекомендованы 10 проектов.
image-not-found

Фото: сайт премии «Серебряный Лучник» – Юг

PR-специалисты и маркетологи могут подать заявки на участие в XIV региональном этапе Национальной премии «Серебряный Лучник» – Юг. Лучшие проекты в области коммуникаций определят в начале 2024 года.

— Обладатель Гран-при «Серебряного Лучника» – Юг гарантировано попадает в шорт-лист Национальной премии, — сообщается на сайте конкурса.

Подать заявку на участие в одной из семи номинаций можно до 29 декабря.

Заявиться на конкурс могут авторы или коллективы государственных, коммерческих, общественных организаций, работающие на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

— На конкурс принимаются как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии, завершенные в 2023 году, — отмечается в сообщении.

Конкурс пройдет в два этапа. Заочным голосованием жюри сформирует шорт-лист проектов, а затем состоятся очные презентации. Публичная защита лучших работ и церемония награждения пройдут в феврале 2024 года. К участию в Национальной премии будут рекомендованы 10 проектов.