В России

Страховщики не хотят работать с авто из Китая

11.03.2024 - 13:55
image-not-found

Фото: Российский сайт BYD

Великобритания, один из лакомых кусочков для китайских автопроизводителей, столкнулась с неожиданной проблемой: страховщики отказываются работать с машинами из Поднебесной, пишет «Российская газета».

Все дело в дефиците запчастей, длительных сроках их доставки и отсутствии полной технической информации по многим моделям.

Журнал Auto Express приводит примеры BYD Seal, GWM Ora 03 и даже некоторых MG (несмотря на британское происхождение, марка принадлежит китайскому концерну SAIC). При этом к качеству самих автомобилей претензий нет.

Эксперты сходятся во мнении, что китайский подход к ведению бизнеса не соответствует европейским представлениям: компании выходят на рынок, не имея ни отлаженной логистики, ни складов с запчастями, ни развитой сервисной сети, ни необходимой документации.

Стоит отметить, что с похожими проблемами столкнулись и на российском рынке.

Ранее страховщики признали Адлер самым травмоопасным городом для туристов
image-not-found

Фото: Российский сайт BYD

Великобритания, один из лакомых кусочков для китайских автопроизводителей, столкнулась с неожиданной проблемой: страховщики отказываются работать с машинами из Поднебесной, пишет «Российская газета».

Все дело в дефиците запчастей, длительных сроках их доставки и отсутствии полной технической информации по многим моделям.

Журнал Auto Express приводит примеры BYD Seal, GWM Ora 03 и даже некоторых MG (несмотря на британское происхождение, марка принадлежит китайскому концерну SAIC). При этом к качеству самих автомобилей претензий нет.

Эксперты сходятся во мнении, что китайский подход к ведению бизнеса не соответствует европейским представлениям: компании выходят на рынок, не имея ни отлаженной логистики, ни складов с запчастями, ни развитой сервисной сети, ни необходимой документации.

Стоит отметить, что с похожими проблемами столкнулись и на российском рынке.

Ранее страховщики признали Адлер самым травмоопасным городом для туристов
image-not-found

Фото: Российский сайт BYD

Великобритания, один из лакомых кусочков для китайских автопроизводителей, столкнулась с неожиданной проблемой: страховщики отказываются работать с машинами из Поднебесной, пишет «Российская газета».

Все дело в дефиците запчастей, длительных сроках их доставки и отсутствии полной технической информации по многим моделям.

Журнал Auto Express приводит примеры BYD Seal, GWM Ora 03 и даже некоторых MG (несмотря на британское происхождение, марка принадлежит китайскому концерну SAIC). При этом к качеству самих автомобилей претензий нет.

Эксперты сходятся во мнении, что китайский подход к ведению бизнеса не соответствует европейским представлениям: компании выходят на рынок, не имея ни отлаженной логистики, ни складов с запчастями, ни развитой сервисной сети, ни необходимой документации.

Стоит отметить, что с похожими проблемами столкнулись и на российском рынке.

Ранее страховщики признали Адлер самым травмоопасным городом для туристов