Туризм

Туристический бренд Краснодара презентовали в Москве

Кубанскую столицу символизируют 16 лучей.
29.03.2024 - 15:45
image-not-found

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Краснодар представил свой туристический бренд на Международной выставке туризма и гостеприимства в Москве, сообщает пресс-служба мэрии кубанской столицы.

На презентации бренда Краснодара присутствовали представители российских регионов и стран ближнего зарубежья.

По словам первого замглавы города Дмитрия Васильева, Краснодару важно создать имидж гостеприимного города выходного дня, «города транзитного».

Слоганом, сопутствующим бренду, стал «Встречаемся в Краснодаре». Создатели концепции позиционируют Краснодар как сердце Кубани. В списке российских городов-миллионников он занимает 16-ю строчку.

— Поэтому бренд представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей олицетворяет развитие и возможности города, подчеркивая его неоднородность и динамику и в тоже время — теплый климат, — говорится в сообщении.

Ранее презентацию бренда Краснодара анонсировал глава города Евгений Наумов.
Автор материала
image-not-found
Александра Кузьмина
image-not-found

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Краснодар представил свой туристический бренд на Международной выставке туризма и гостеприимства в Москве, сообщает пресс-служба мэрии кубанской столицы.

На презентации бренда Краснодара присутствовали представители российских регионов и стран ближнего зарубежья.

По словам первого замглавы города Дмитрия Васильева, Краснодару важно создать имидж гостеприимного города выходного дня, «города транзитного».

Слоганом, сопутствующим бренду, стал «Встречаемся в Краснодаре». Создатели концепции позиционируют Краснодар как сердце Кубани. В списке российских городов-миллионников он занимает 16-ю строчку.

— Поэтому бренд представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей олицетворяет развитие и возможности города, подчеркивая его неоднородность и динамику и в тоже время — теплый климат, — говорится в сообщении.

Ранее презентацию бренда Краснодара анонсировал глава города Евгений Наумов.
Автор материала
image-not-found
Александра Кузьмина
image-not-found

Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Краснодар представил свой туристический бренд на Международной выставке туризма и гостеприимства в Москве, сообщает пресс-служба мэрии кубанской столицы.

На презентации бренда Краснодара присутствовали представители российских регионов и стран ближнего зарубежья.

По словам первого замглавы города Дмитрия Васильева, Краснодару важно создать имидж гостеприимного города выходного дня, «города транзитного».

Слоганом, сопутствующим бренду, стал «Встречаемся в Краснодаре». Создатели концепции позиционируют Краснодар как сердце Кубани. В списке российских городов-миллионников он занимает 16-ю строчку.

— Поэтому бренд представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей олицетворяет развитие и возможности города, подчеркивая его неоднородность и динамику и в тоже время — теплый климат, — говорится в сообщении.

Ранее презентацию бренда Краснодара анонсировал глава города Евгений Наумов.
Автор материала
image-not-found
Александра Кузьмина