Туризм
Курорты Кубани выбрали больше половины туристов в апреле
На втором месте – Кавминводы.
8 апреля 2024 - 17:30Половина туристов в апреле выбрали для отдыха курорты Краснодарского края: по поисковым запросам они заняли 52%, по реальным продажам – 50%.
По запросам в Интернете на втором месте с существенным отрывом от лидера туры в Кавминводы – 10,25, затем идут Калининградская область – 8,2% и Крым – 6,3%. Замыкают Топ-5 Москва и Санкт-Петербург, у которых по 6%.
В реальных продажах картина другая: на втором месте – Питер (9%), «бронза» у Кавказских минеральных вод (8%), затем Калининград (4%). Москва и область (4%), а уже после – Крым и Татарстан (по 2%).
Наиболее популярными у туристов являются четырех- и пятизвездочные отели. Что касается питания, гости в основном выбирают размещение с завтраками (33%), на втором месте – полный пансион (12%), полупансион и «все включено» разделили третье место (по 6%).
― Такое расхождение поисковых предпочтений и реальных продаж объясняется, во-первых, дефицитом объектов высокого уровня и работающих по системе «все включено», а во-вторых, стремлением сэкономить: очевидно, что от многих предложений отелей 5* и объектов с All Inclusive отказывались из-за цен, понижая при покупке категорию отелей и уровень питания, ― объяснили в АТОР.
Средний чек туров по России (без перелета) составил 65 тыс. рублей, а продолжительность – пять ночей.
Напомним, порядка ста тысяч туристов приедут в Анапу на майские праздники. Курортный сезон стартует с 1 мая.
По запросам в Интернете на втором месте с существенным отрывом от лидера туры в Кавминводы – 10,25, затем идут Калининградская область – 8,2% и Крым – 6,3%. Замыкают Топ-5 Москва и Санкт-Петербург, у которых по 6%.
В реальных продажах картина другая: на втором месте – Питер (9%), «бронза» у Кавказских минеральных вод (8%), затем Калининград (4%). Москва и область (4%), а уже после – Крым и Татарстан (по 2%).
Наиболее популярными у туристов являются четырех- и пятизвездочные отели. Что касается питания, гости в основном выбирают размещение с завтраками (33%), на втором месте – полный пансион (12%), полупансион и «все включено» разделили третье место (по 6%).
― Такое расхождение поисковых предпочтений и реальных продаж объясняется, во-первых, дефицитом объектов высокого уровня и работающих по системе «все включено», а во-вторых, стремлением сэкономить: очевидно, что от многих предложений отелей 5* и объектов с All Inclusive отказывались из-за цен, понижая при покупке категорию отелей и уровень питания, ― объяснили в АТОР.
Средний чек туров по России (без перелета) составил 65 тыс. рублей, а продолжительность – пять ночей.
Напомним, порядка ста тысяч туристов приедут в Анапу на майские праздники. Курортный сезон стартует с 1 мая.