Транспорт

Первая девушка-машинист «Ласточки» в России вышла на маршрут в Сочи

Состав курсирует по территории курорта.
21.05.2024 - 16:43
image-not-found

фото: «Кубань Информ»

С железнодорожной станции Адлер 21 мая отправился состав, управляла которым первая в России девушка-машинист электропоезда «Ласточка», а на Юге страны Рузанна Коховец в принципе стала единственной девушкой-машинистом.

Состав проследовал до станции «Роза Хутор». Электричка под управлением Рузанны состоит из десяти вагонов и вмещает 800 пассажиров. На вокзале в Адлере девушка сменила своего супруга, который также управляет «Ласточкой».

― Вместо газа и тормоза у нас один кран, которым управлять нужно руками: вперед – это газ, назад – тормоз. Очень нехитрое приспособление. Есть кнопки, которыми мы блокируем и разблокируем двери. Машинист должен убедиться, что посадка завершена, это можно увидеть по камерам, только после этого закрываем двери и следуем дальше, ― рассказала «Кубань Информ» в кабине машиниста Рузанна Коховец.

Вообще первая девушка-машинист из потомственной семьи железнодорожников. Свою жизнь с рельсами, вагонами и стуком колес ранее связали ее бабушка и дедушка. Несмотря на то, что в детстве Рузанна мечтала стать певицей или актрисой, когда пришло время выбирать профессию, она пошла в железнодорожники.

― Есть же женщины – водители автобусов, трамваев, даже пилоты самолетов, почему не быть женщине – машинисту электропоезда. Это такая же техника, которой может управлять девушка, она новая, хорошая, легкая в управлении, поэтому я думаю, что мы только будем развиваться в этом направлении, ― прокомментировал начальник отдела управления персоналом Южной дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Виталий Сарычев.

По словам спикера, сейчас в Сочи продолжает обучение вторая девушка-машинист, которую возможно допустят к управлению пассажирской «Ласточкой» уже в конце этого года.
Автор материала
image-not-found
Екатерина Нестеренко
image-not-found

фото: «Кубань Информ»

С железнодорожной станции Адлер 21 мая отправился состав, управляла которым первая в России девушка-машинист электропоезда «Ласточка», а на Юге страны Рузанна Коховец в принципе стала единственной девушкой-машинистом.

Состав проследовал до станции «Роза Хутор». Электричка под управлением Рузанны состоит из десяти вагонов и вмещает 800 пассажиров. На вокзале в Адлере девушка сменила своего супруга, который также управляет «Ласточкой».

― Вместо газа и тормоза у нас один кран, которым управлять нужно руками: вперед – это газ, назад – тормоз. Очень нехитрое приспособление. Есть кнопки, которыми мы блокируем и разблокируем двери. Машинист должен убедиться, что посадка завершена, это можно увидеть по камерам, только после этого закрываем двери и следуем дальше, ― рассказала «Кубань Информ» в кабине машиниста Рузанна Коховец.

Вообще первая девушка-машинист из потомственной семьи железнодорожников. Свою жизнь с рельсами, вагонами и стуком колес ранее связали ее бабушка и дедушка. Несмотря на то, что в детстве Рузанна мечтала стать певицей или актрисой, когда пришло время выбирать профессию, она пошла в железнодорожники.

― Есть же женщины – водители автобусов, трамваев, даже пилоты самолетов, почему не быть женщине – машинисту электропоезда. Это такая же техника, которой может управлять девушка, она новая, хорошая, легкая в управлении, поэтому я думаю, что мы только будем развиваться в этом направлении, ― прокомментировал начальник отдела управления персоналом Южной дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Виталий Сарычев.

По словам спикера, сейчас в Сочи продолжает обучение вторая девушка-машинист, которую возможно допустят к управлению пассажирской «Ласточкой» уже в конце этого года.
Автор материала
image-not-found
Екатерина Нестеренко
image-not-found

фото: «Кубань Информ»

С железнодорожной станции Адлер 21 мая отправился состав, управляла которым первая в России девушка-машинист электропоезда «Ласточка», а на Юге страны Рузанна Коховец в принципе стала единственной девушкой-машинистом.

Состав проследовал до станции «Роза Хутор». Электричка под управлением Рузанны состоит из десяти вагонов и вмещает 800 пассажиров. На вокзале в Адлере девушка сменила своего супруга, который также управляет «Ласточкой».

― Вместо газа и тормоза у нас один кран, которым управлять нужно руками: вперед – это газ, назад – тормоз. Очень нехитрое приспособление. Есть кнопки, которыми мы блокируем и разблокируем двери. Машинист должен убедиться, что посадка завершена, это можно увидеть по камерам, только после этого закрываем двери и следуем дальше, ― рассказала «Кубань Информ» в кабине машиниста Рузанна Коховец.

Вообще первая девушка-машинист из потомственной семьи железнодорожников. Свою жизнь с рельсами, вагонами и стуком колес ранее связали ее бабушка и дедушка. Несмотря на то, что в детстве Рузанна мечтала стать певицей или актрисой, когда пришло время выбирать профессию, она пошла в железнодорожники.

― Есть же женщины – водители автобусов, трамваев, даже пилоты самолетов, почему не быть женщине – машинисту электропоезда. Это такая же техника, которой может управлять девушка, она новая, хорошая, легкая в управлении, поэтому я думаю, что мы только будем развиваться в этом направлении, ― прокомментировал начальник отдела управления персоналом Южной дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Виталий Сарычев.

По словам спикера, сейчас в Сочи продолжает обучение вторая девушка-машинист, которую возможно допустят к управлению пассажирской «Ласточкой» уже в конце этого года.
Автор материала
image-not-found
Екатерина Нестеренко