Общество

Река вместо дороги: жители Динского района Кубани опасаются железнодорожной катастрофы

Станичники считают, что фундамент старинного моста размывает водой.
21.05.2024 - 11:42
image-not-found

Фото: Геннадий Дьячук

Обеспокоенные жители Динского района обратились в «Кубань Информ» с рассказом о том, что опасаются железнодорожной катастрофы. Под перегоном «Динская — Пластуновская», где проходила проселочная дорога, образовалась река. Ее разрыли под старинным мостом, и теперь это стало не только неудобно, но и опасно.

Я бы это назвал: приближается железнодорожная катастрофа. Если коротко: ЖД работники ликвидировали проезжую дорогу под мостом в станице Динской. Сделали речку. Зачем, для чего - не отвечают..... Дело мутное. Идет разрушение фундаментной подушки моста. Ее разрушил экскаватор. Уже начался подмыв, — рассказал нашему изданию житель Динской Александр Гинов.

По словам станичника, «фундаментная подушка» моста стала размываться из-за повреждения ее экскаватором. Наше издание выяснило, что тяжелая техника «пустила» воду на месте привычного автомобильного направления по указу РЖД.

В компании отметили, что мост построили в 1886 году. В последний раз перегон реконструировали спустя сто лет после возведения — в 1986-ом. Сейчас состояние сооружения «удовлетворительное».

Чтобы не допустить критической ситуации, на место выезжала специальная комиссия РЖД. Она обнаружила множество нарушений в оборудовании данного проезда. В частности, проходящая под мостом грунтовая дорога не стояла на балансе. Поэтому ее решили ликвидировать. Несмотря на то, что станичники сокращали по ней время в пути и ездили между близлежащими поселениями.

Отсутствуют габаритные ворота перед железнодорожным мостом, твердое дорожное покрытие под мостом и на подходах к нему. Нет дорожного ограждения барьерного типа или бордюра для предотвращения повреждения опор искусственного сооружения, а также отсутствуют с двух сторон дорожные знаки «преимущество встречного движения» и «ограничение высоты». В связи с несоблюдением обязательных требований нормативных документов и в целях обеспечения безопасности движения поездов принято решение о закрытии проезда под сооружением, — сообщили «Кубань Информ» в пресс-службе РЖД.

Более того, оказалось, что грунтовая дорога и вовсе мешает руслу реки протекать там, где ей положено.

Была выявлена угроза подъема уровня воды и как следствие — подмыв железнодорожного моста и насыпи земляного полотна. Что также не способствует обеспечению безопасности движения поездов. Именно поэтому и были произведены работы по восстановлению русла реки и демонтажу автомобильной дороги, которые завершены в полном объеме, — добавили в РЖД.

Александр Гинов считает, что ранее уровень реки регулировали специальные заслонки близ моста, которые в настоящее время также демонтированы. Станичники уверены, что теперь подтоплений не избежать.

В РЖД подчеркнули, что замечания к сооружению остались, но их устранят до конца мая. При этом на безопасность движения поездов существующие проблемы не повлияют. А все попытки вмешательства третьих лиц, подчеркнули в компании, будут пресекаться в соответствии с законодательством РФ.

Ранее «Кубань Информ» писал, что бизнесмены строят в ущелье Сочи узкоколейку. Экологи бьют тревогу из-за возможного уничтожения краснокнижных растений на территории памятника природы.

Автор материала
image-not-found
Варвара Потапова
image-not-found

Фото: Геннадий Дьячук

Обеспокоенные жители Динского района обратились в «Кубань Информ» с рассказом о том, что опасаются железнодорожной катастрофы. Под перегоном «Динская — Пластуновская», где проходила проселочная дорога, образовалась река. Ее разрыли под старинным мостом, и теперь это стало не только неудобно, но и опасно.

Я бы это назвал: приближается железнодорожная катастрофа. Если коротко: ЖД работники ликвидировали проезжую дорогу под мостом в станице Динской. Сделали речку. Зачем, для чего - не отвечают..... Дело мутное. Идет разрушение фундаментной подушки моста. Ее разрушил экскаватор. Уже начался подмыв, — рассказал нашему изданию житель Динской Александр Гинов.

По словам станичника, «фундаментная подушка» моста стала размываться из-за повреждения ее экскаватором. Наше издание выяснило, что тяжелая техника «пустила» воду на месте привычного автомобильного направления по указу РЖД.

В компании отметили, что мост построили в 1886 году. В последний раз перегон реконструировали спустя сто лет после возведения — в 1986-ом. Сейчас состояние сооружения «удовлетворительное».

Чтобы не допустить критической ситуации, на место выезжала специальная комиссия РЖД. Она обнаружила множество нарушений в оборудовании данного проезда. В частности, проходящая под мостом грунтовая дорога не стояла на балансе. Поэтому ее решили ликвидировать. Несмотря на то, что станичники сокращали по ней время в пути и ездили между близлежащими поселениями.

Отсутствуют габаритные ворота перед железнодорожным мостом, твердое дорожное покрытие под мостом и на подходах к нему. Нет дорожного ограждения барьерного типа или бордюра для предотвращения повреждения опор искусственного сооружения, а также отсутствуют с двух сторон дорожные знаки «преимущество встречного движения» и «ограничение высоты». В связи с несоблюдением обязательных требований нормативных документов и в целях обеспечения безопасности движения поездов принято решение о закрытии проезда под сооружением, — сообщили «Кубань Информ» в пресс-службе РЖД.

Более того, оказалось, что грунтовая дорога и вовсе мешает руслу реки протекать там, где ей положено.

Была выявлена угроза подъема уровня воды и как следствие — подмыв железнодорожного моста и насыпи земляного полотна. Что также не способствует обеспечению безопасности движения поездов. Именно поэтому и были произведены работы по восстановлению русла реки и демонтажу автомобильной дороги, которые завершены в полном объеме, — добавили в РЖД.

Александр Гинов считает, что ранее уровень реки регулировали специальные заслонки близ моста, которые в настоящее время также демонтированы. Станичники уверены, что теперь подтоплений не избежать.

В РЖД подчеркнули, что замечания к сооружению остались, но их устранят до конца мая. При этом на безопасность движения поездов существующие проблемы не повлияют. А все попытки вмешательства третьих лиц, подчеркнули в компании, будут пресекаться в соответствии с законодательством РФ.

Ранее «Кубань Информ» писал, что бизнесмены строят в ущелье Сочи узкоколейку. Экологи бьют тревогу из-за возможного уничтожения краснокнижных растений на территории памятника природы.

Автор материала
image-not-found
Варвара Потапова
image-not-found

Фото: Геннадий Дьячук

Обеспокоенные жители Динского района обратились в «Кубань Информ» с рассказом о том, что опасаются железнодорожной катастрофы. Под перегоном «Динская — Пластуновская», где проходила проселочная дорога, образовалась река. Ее разрыли под старинным мостом, и теперь это стало не только неудобно, но и опасно.

Я бы это назвал: приближается железнодорожная катастрофа. Если коротко: ЖД работники ликвидировали проезжую дорогу под мостом в станице Динской. Сделали речку. Зачем, для чего - не отвечают..... Дело мутное. Идет разрушение фундаментной подушки моста. Ее разрушил экскаватор. Уже начался подмыв, — рассказал нашему изданию житель Динской Александр Гинов.

По словам станичника, «фундаментная подушка» моста стала размываться из-за повреждения ее экскаватором. Наше издание выяснило, что тяжелая техника «пустила» воду на месте привычного автомобильного направления по указу РЖД.

В компании отметили, что мост построили в 1886 году. В последний раз перегон реконструировали спустя сто лет после возведения — в 1986-ом. Сейчас состояние сооружения «удовлетворительное».

Чтобы не допустить критической ситуации, на место выезжала специальная комиссия РЖД. Она обнаружила множество нарушений в оборудовании данного проезда. В частности, проходящая под мостом грунтовая дорога не стояла на балансе. Поэтому ее решили ликвидировать. Несмотря на то, что станичники сокращали по ней время в пути и ездили между близлежащими поселениями.

Отсутствуют габаритные ворота перед железнодорожным мостом, твердое дорожное покрытие под мостом и на подходах к нему. Нет дорожного ограждения барьерного типа или бордюра для предотвращения повреждения опор искусственного сооружения, а также отсутствуют с двух сторон дорожные знаки «преимущество встречного движения» и «ограничение высоты». В связи с несоблюдением обязательных требований нормативных документов и в целях обеспечения безопасности движения поездов принято решение о закрытии проезда под сооружением, — сообщили «Кубань Информ» в пресс-службе РЖД.

Более того, оказалось, что грунтовая дорога и вовсе мешает руслу реки протекать там, где ей положено.

Была выявлена угроза подъема уровня воды и как следствие — подмыв железнодорожного моста и насыпи земляного полотна. Что также не способствует обеспечению безопасности движения поездов. Именно поэтому и были произведены работы по восстановлению русла реки и демонтажу автомобильной дороги, которые завершены в полном объеме, — добавили в РЖД.

Александр Гинов считает, что ранее уровень реки регулировали специальные заслонки близ моста, которые в настоящее время также демонтированы. Станичники уверены, что теперь подтоплений не избежать.

В РЖД подчеркнули, что замечания к сооружению остались, но их устранят до конца мая. При этом на безопасность движения поездов существующие проблемы не повлияют. А все попытки вмешательства третьих лиц, подчеркнули в компании, будут пресекаться в соответствии с законодательством РФ.

Ранее «Кубань Информ» писал, что бизнесмены строят в ущелье Сочи узкоколейку. Экологи бьют тревогу из-за возможного уничтожения краснокнижных растений на территории памятника природы.

Автор материала
image-not-found
Варвара Потапова