Дорожники назвали причину сезонных пробок на трассах Сочи
Трафик на «морских направлениях» Кубани ниже нормативного.
22.05.2024 - 15:45![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6ba%2FPCVR_3823-_1_.jpg&w=1920&q=60)
Дорожники рассказали, с чем связаны километровые летние пробки на трассах Сочи.
― Оказывается, в летние месяцы из всего потока машин, проезжающих пост Магри, до Лазаревской доезжает в среднем 37,5% транспортных средств, до Дагомыса – 20,59%, до Мамайки – 8,03%, до с. Веселое – 3,36%, ― прокомментировали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Получается, что пробки создают не транзитные перевозки, а машины, которые едут в Сочи. Статистику проанализировали благодаря камерам видеофиксации.
При этом по данным на конец мая 2024 года трафик на «морских направлениях», то есть А-147 Джубга – Сочи (Магри), А-149 Адлер – Красная Поляна (24-й км) и А-290 Новороссийск – Керчь (64-й км), зафиксирован ниже нормативного.
Сейчас дорожники заканчивают ремонтные работы на трассах и берут паузу на время летнего курортного сезона. Работы возобновят после 15 сентября.
Как ранее писал «Кубань Информ», основные работы на сочинских магистралях завершатся до начала лета. Водителей просят с пониманием отнестись к ведущимся работам.
Напомним, дорожники отремонтируют 20 км подъездного пути к Кавказскому биосферному заповеднику. Работы планируют закончить к ноябрю 2025 года.
― Оказывается, в летние месяцы из всего потока машин, проезжающих пост Магри, до Лазаревской доезжает в среднем 37,5% транспортных средств, до Дагомыса – 20,59%, до Мамайки – 8,03%, до с. Веселое – 3,36%, ― прокомментировали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Получается, что пробки создают не транзитные перевозки, а машины, которые едут в Сочи. Статистику проанализировали благодаря камерам видеофиксации.
При этом по данным на конец мая 2024 года трафик на «морских направлениях», то есть А-147 Джубга – Сочи (Магри), А-149 Адлер – Красная Поляна (24-й км) и А-290 Новороссийск – Керчь (64-й км), зафиксирован ниже нормативного.
Сейчас дорожники заканчивают ремонтные работы на трассах и берут паузу на время летнего курортного сезона. Работы возобновят после 15 сентября.
Как ранее писал «Кубань Информ», основные работы на сочинских магистралях завершатся до начала лета. Водителей просят с пониманием отнестись к ведущимся работам.
Напомним, дорожники отремонтируют 20 км подъездного пути к Кавказскому биосферному заповеднику. Работы планируют закончить к ноябрю 2025 года.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F071%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Екатерина Нестеренко
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6ba%2FPCVR_3823-_1_.jpg&w=1920&q=60)
Дорожники рассказали, с чем связаны километровые летние пробки на трассах Сочи.
― Оказывается, в летние месяцы из всего потока машин, проезжающих пост Магри, до Лазаревской доезжает в среднем 37,5% транспортных средств, до Дагомыса – 20,59%, до Мамайки – 8,03%, до с. Веселое – 3,36%, ― прокомментировали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Получается, что пробки создают не транзитные перевозки, а машины, которые едут в Сочи. Статистику проанализировали благодаря камерам видеофиксации.
При этом по данным на конец мая 2024 года трафик на «морских направлениях», то есть А-147 Джубга – Сочи (Магри), А-149 Адлер – Красная Поляна (24-й км) и А-290 Новороссийск – Керчь (64-й км), зафиксирован ниже нормативного.
Сейчас дорожники заканчивают ремонтные работы на трассах и берут паузу на время летнего курортного сезона. Работы возобновят после 15 сентября.
Как ранее писал «Кубань Информ», основные работы на сочинских магистралях завершатся до начала лета. Водителей просят с пониманием отнестись к ведущимся работам.
Напомним, дорожники отремонтируют 20 км подъездного пути к Кавказскому биосферному заповеднику. Работы планируют закончить к ноябрю 2025 года.
― Оказывается, в летние месяцы из всего потока машин, проезжающих пост Магри, до Лазаревской доезжает в среднем 37,5% транспортных средств, до Дагомыса – 20,59%, до Мамайки – 8,03%, до с. Веселое – 3,36%, ― прокомментировали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Получается, что пробки создают не транзитные перевозки, а машины, которые едут в Сочи. Статистику проанализировали благодаря камерам видеофиксации.
При этом по данным на конец мая 2024 года трафик на «морских направлениях», то есть А-147 Джубга – Сочи (Магри), А-149 Адлер – Красная Поляна (24-й км) и А-290 Новороссийск – Керчь (64-й км), зафиксирован ниже нормативного.
Сейчас дорожники заканчивают ремонтные работы на трассах и берут паузу на время летнего курортного сезона. Работы возобновят после 15 сентября.
Как ранее писал «Кубань Информ», основные работы на сочинских магистралях завершатся до начала лета. Водителей просят с пониманием отнестись к ведущимся работам.
Напомним, дорожники отремонтируют 20 км подъездного пути к Кавказскому биосферному заповеднику. Работы планируют закончить к ноябрю 2025 года.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F071%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Екатерина Нестеренко
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F6ba%2FPCVR_3823-_1_.jpg&w=1920&q=60)
Дорожники рассказали, с чем связаны километровые летние пробки на трассах Сочи.
― Оказывается, в летние месяцы из всего потока машин, проезжающих пост Магри, до Лазаревской доезжает в среднем 37,5% транспортных средств, до Дагомыса – 20,59%, до Мамайки – 8,03%, до с. Веселое – 3,36%, ― прокомментировали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Получается, что пробки создают не транзитные перевозки, а машины, которые едут в Сочи. Статистику проанализировали благодаря камерам видеофиксации.
При этом по данным на конец мая 2024 года трафик на «морских направлениях», то есть А-147 Джубга – Сочи (Магри), А-149 Адлер – Красная Поляна (24-й км) и А-290 Новороссийск – Керчь (64-й км), зафиксирован ниже нормативного.
Сейчас дорожники заканчивают ремонтные работы на трассах и берут паузу на время летнего курортного сезона. Работы возобновят после 15 сентября.
Как ранее писал «Кубань Информ», основные работы на сочинских магистралях завершатся до начала лета. Водителей просят с пониманием отнестись к ведущимся работам.
Напомним, дорожники отремонтируют 20 км подъездного пути к Кавказскому биосферному заповеднику. Работы планируют закончить к ноябрю 2025 года.
― Оказывается, в летние месяцы из всего потока машин, проезжающих пост Магри, до Лазаревской доезжает в среднем 37,5% транспортных средств, до Дагомыса – 20,59%, до Мамайки – 8,03%, до с. Веселое – 3,36%, ― прокомментировали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Получается, что пробки создают не транзитные перевозки, а машины, которые едут в Сочи. Статистику проанализировали благодаря камерам видеофиксации.
При этом по данным на конец мая 2024 года трафик на «морских направлениях», то есть А-147 Джубга – Сочи (Магри), А-149 Адлер – Красная Поляна (24-й км) и А-290 Новороссийск – Керчь (64-й км), зафиксирован ниже нормативного.
Сейчас дорожники заканчивают ремонтные работы на трассах и берут паузу на время летнего курортного сезона. Работы возобновят после 15 сентября.
Как ранее писал «Кубань Информ», основные работы на сочинских магистралях завершатся до начала лета. Водителей просят с пониманием отнестись к ведущимся работам.
Напомним, дорожники отремонтируют 20 км подъездного пути к Кавказскому биосферному заповеднику. Работы планируют закончить к ноябрю 2025 года.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F071%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)