Глава Туапсинского района представил новый бренд
В Туапсинском районе презентовали новый бренд курорта. Фирменный стиль доработали, в него добавили символы муниципалитета: море, горы, скалу Киселева и дольмены. Также в одном из знаков зашифрованы патриотизм и героизм местных жителей.
Кроме того, важную роль играет расцветка. Например, синий – это море, зеленый – горы, красный – воинская слава, оранжевый – солнце и историческое наследие, фиолетовый – смешение оттенков гербов города и района.
― Новые символы вполне отражают его назначение – это спокойный отдых на пляже, активный - в горах, занимательно-познавательный – посещение исторических достопримечательностей и мест боевой славы, ― написал в своем Telegram-канале глава Туапсинского района Сергей Бойко.
Как ранее писал «Кубань Информ», стоимость летнего отдыха в отелях Геленджика увеличилась до 20%. Одна из причин – повышенный спрос.