Хуснуллин: стоимость дублера серпантина Джубга-Сочи составляет около 1,4 трлн рублей
Определяются источники финансирования проекта.
04.06.2024 - 10:51![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fe9b%2F_-.jpg&w=1920&q=60)
Вице-премьер России Марат Хуснуллин озвучил стоимость строительства прямой дороги между Джубгой и Адлером. На сегодняшний день реализация данного проекта обойдется в 1,4 трлн рублей.
О сложности строительства дублера серпантинной дороги из Сочи до Джугбы Марат Хуснуллин рассказал на Международном экономическом форуме в Казани.
— Не просто так во времена Советского союза там не смогли построить прямую дорогу. Это технически очень сложно, — рассказал
aif.ru вице-премьер России Марат Хуснуллин.
По его словам, специалисты сейчас проектируют участок новой трассы на Черноморском побережье Кубани, выполняя трассировку. В Адлере уже начали строить обход, потому что там постоянные пробки. Новая трасса будет выходить в сторону Красной Поляны и с другой стороны на аэропорт Сочи. Обход протянется от Кудепсты до Высокого. Сдать его в эксплуатацию планируется в 2026 году.
По участку от Адлера до трассы М-4 приступили к изыскательским работам, разрабатывается строительная документация. Марат Хуснуллин уточнил, что строительство новой трассы Джубга — Сочи обойдется примерно в 1,4 трлн рублей. Он добавил, что это дорогой проект. Сейчас специалисты определяют источники финансирования. Для строительства дороги привлекут как бюджетные, так и внебюджетные средства.
О сложности строительства дублера серпантинной дороги из Сочи до Джугбы Марат Хуснуллин рассказал на Международном экономическом форуме в Казани.
— Не просто так во времена Советского союза там не смогли построить прямую дорогу. Это технически очень сложно, — рассказал
aif.ru вице-премьер России Марат Хуснуллин.
По его словам, специалисты сейчас проектируют участок новой трассы на Черноморском побережье Кубани, выполняя трассировку. В Адлере уже начали строить обход, потому что там постоянные пробки. Новая трасса будет выходить в сторону Красной Поляны и с другой стороны на аэропорт Сочи. Обход протянется от Кудепсты до Высокого. Сдать его в эксплуатацию планируется в 2026 году.
По участку от Адлера до трассы М-4 приступили к изыскательским работам, разрабатывается строительная документация. Марат Хуснуллин уточнил, что строительство новой трассы Джубга — Сочи обойдется примерно в 1,4 трлн рублей. Он добавил, что это дорогой проект. Сейчас специалисты определяют источники финансирования. Для строительства дороги привлекут как бюджетные, так и внебюджетные средства.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F744%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Светлана Лебедева
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fe9b%2F_-.jpg&w=1920&q=60)
Вице-премьер России Марат Хуснуллин озвучил стоимость строительства прямой дороги между Джубгой и Адлером. На сегодняшний день реализация данного проекта обойдется в 1,4 трлн рублей.
О сложности строительства дублера серпантинной дороги из Сочи до Джугбы Марат Хуснуллин рассказал на Международном экономическом форуме в Казани.
— Не просто так во времена Советского союза там не смогли построить прямую дорогу. Это технически очень сложно, — рассказал
aif.ru вице-премьер России Марат Хуснуллин.
По его словам, специалисты сейчас проектируют участок новой трассы на Черноморском побережье Кубани, выполняя трассировку. В Адлере уже начали строить обход, потому что там постоянные пробки. Новая трасса будет выходить в сторону Красной Поляны и с другой стороны на аэропорт Сочи. Обход протянется от Кудепсты до Высокого. Сдать его в эксплуатацию планируется в 2026 году.
По участку от Адлера до трассы М-4 приступили к изыскательским работам, разрабатывается строительная документация. Марат Хуснуллин уточнил, что строительство новой трассы Джубга — Сочи обойдется примерно в 1,4 трлн рублей. Он добавил, что это дорогой проект. Сейчас специалисты определяют источники финансирования. Для строительства дороги привлекут как бюджетные, так и внебюджетные средства.
О сложности строительства дублера серпантинной дороги из Сочи до Джугбы Марат Хуснуллин рассказал на Международном экономическом форуме в Казани.
— Не просто так во времена Советского союза там не смогли построить прямую дорогу. Это технически очень сложно, — рассказал
aif.ru вице-премьер России Марат Хуснуллин.
По его словам, специалисты сейчас проектируют участок новой трассы на Черноморском побережье Кубани, выполняя трассировку. В Адлере уже начали строить обход, потому что там постоянные пробки. Новая трасса будет выходить в сторону Красной Поляны и с другой стороны на аэропорт Сочи. Обход протянется от Кудепсты до Высокого. Сдать его в эксплуатацию планируется в 2026 году.
По участку от Адлера до трассы М-4 приступили к изыскательским работам, разрабатывается строительная документация. Марат Хуснуллин уточнил, что строительство новой трассы Джубга — Сочи обойдется примерно в 1,4 трлн рублей. Он добавил, что это дорогой проект. Сейчас специалисты определяют источники финансирования. Для строительства дороги привлекут как бюджетные, так и внебюджетные средства.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F744%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)
Светлана Лебедева
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fe9b%2F_-.jpg&w=1920&q=60)
Вице-премьер России Марат Хуснуллин озвучил стоимость строительства прямой дороги между Джубгой и Адлером. На сегодняшний день реализация данного проекта обойдется в 1,4 трлн рублей.
О сложности строительства дублера серпантинной дороги из Сочи до Джугбы Марат Хуснуллин рассказал на Международном экономическом форуме в Казани.
— Не просто так во времена Советского союза там не смогли построить прямую дорогу. Это технически очень сложно, — рассказал
aif.ru вице-премьер России Марат Хуснуллин.
По его словам, специалисты сейчас проектируют участок новой трассы на Черноморском побережье Кубани, выполняя трассировку. В Адлере уже начали строить обход, потому что там постоянные пробки. Новая трасса будет выходить в сторону Красной Поляны и с другой стороны на аэропорт Сочи. Обход протянется от Кудепсты до Высокого. Сдать его в эксплуатацию планируется в 2026 году.
По участку от Адлера до трассы М-4 приступили к изыскательским работам, разрабатывается строительная документация. Марат Хуснуллин уточнил, что строительство новой трассы Джубга — Сочи обойдется примерно в 1,4 трлн рублей. Он добавил, что это дорогой проект. Сейчас специалисты определяют источники финансирования. Для строительства дороги привлекут как бюджетные, так и внебюджетные средства.
О сложности строительства дублера серпантинной дороги из Сочи до Джугбы Марат Хуснуллин рассказал на Международном экономическом форуме в Казани.
— Не просто так во времена Советского союза там не смогли построить прямую дорогу. Это технически очень сложно, — рассказал
aif.ru вице-премьер России Марат Хуснуллин.
По его словам, специалисты сейчас проектируют участок новой трассы на Черноморском побережье Кубани, выполняя трассировку. В Адлере уже начали строить обход, потому что там постоянные пробки. Новая трасса будет выходить в сторону Красной Поляны и с другой стороны на аэропорт Сочи. Обход протянется от Кудепсты до Высокого. Сдать его в эксплуатацию планируется в 2026 году.
По участку от Адлера до трассы М-4 приступили к изыскательским работам, разрабатывается строительная документация. Марат Хуснуллин уточнил, что строительство новой трассы Джубга — Сочи обойдется примерно в 1,4 трлн рублей. Он добавил, что это дорогой проект. Сейчас специалисты определяют источники финансирования. Для строительства дороги привлекут как бюджетные, так и внебюджетные средства.
Автор материала
![image-not-found](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fkub-inform.ru%2Fupload%2Fiblock%2F744%2FBez_nazvaniya.png&w=256&q=60)