РЖД полностью запустила сервис для бронирования билетов на «распроданные» поезда
Серьезный дефицит билетов на поезда южных направлений вынудил РЖД запустить так называемый лист ожидания. Новый сервис позволяет автоматически забронировать место в «распроданном» поезде, если кто-то сдаст билеты или к составу добавят вагоны.
Как уточнил перевозчик, оставить заявку в лист ожидания можно только на поезда дальнего следования, продажа билетов на которые открыта. Соответствующая кнопка появляется на сайте компании или в веб-приложении, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны.
Важно, что при оформлении запроса можно выбрать конкретный поезд, тип вагона и даже указать требования к местам – например, только нижняя полка.
Как только в системе появится подходящий по запросу билет, пользователю придет уведомление и ссылка для его оплаты. Приобрести билет необходимо в течение двух часов. По истечении этого времени места предложат следующим в очереди.
Отменить заявку и посмотреть статус можно в личном кабинете пассажира, сообщает РИА «Новости».