Аэропорт в Сочи взял в помощь искусственный интеллект

Международный аэропорт Сочи имени В. И. Севастьянова, входящий в холдинг «Аэродинамика», объявил о старте масштабной информационной кампании вместе со Сбером, направленной на активное внедрение и популяризацию использования технологий генеративного искусственного интеллекта — ИИ-помощника ГигаЧат.
Он поможет значительно упростить навигацию и получение необходимой информации для гостей воздушной гавани. Главная цель — сделать пребывание пассажира комфортнее и удобнее. Например, у ИИ-помощника можно спросить, где находится комната матери и ребёнка или как пройти к информационной стойке.
Интеграция искусственного интеллекта направлена на улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних процессов аэропорта. Совместно со Сбером планируется провести серию исследований, посвящённых изучению клиентских потребностей и удовлетворённости сервисом для его дальнейшего развития.
«Мы осознаём огромный потенциал генеративного искусственного интеллекта в повышении уровня клиентского сервиса и оптимизации организационных процессов. Именно поэтому сотрудничество с такими партнёрами, как Сбербанк, позволяет нам оставаться впереди конкурентов и предлагать нашим гостям новые уникальные возможности»,
— рассказал директор управляющий Международного аэропорта Сочи Алексей Комаров.
Напомним, что «Аэродинамика» автоматизирует процессы управления в трёх аэропортах Кубани.
